Глава 8

398 60 156
                                    

По-настоящему опасны только люди. Они непредсказуемы. Они лгут и предают.

Александра Кристо

          Артур опустился на своё место, не замечая соседа, который очевидно опечален украденным вниманием. Как же необычно было называть черноволосого парня по имени, словно делала что-то неприличное. Такое интимное, что другие делают с лёгкостью без зазрения совести.

           Я смущённо рассматривала его: прямоугольное лицо с явно выраженными скулами, трёхдневная щетина, которую было грех сбривать, ведь она придавала мужчине какой-то брутальности. Немного торчащие уши, совершенно не похожие на причудливые заострённые ушки эльфов. Говорят, что фэнтезийные создания невероятно красивы — и это подходило черноглазому красавчику. Его пристальный взгляд пробирался в самые потаённые уголки души, выискивая скелеты.

           Казалось, что мы очутились в вакууме, который не пропускал лишние звуки, помогая насладиться моментом исследования друг друга. Он улыбнулся на секунду, задержав взгляд на моих чувственных губах.

           — Земля вызывает Амелию, — староста легонько похлопывала меня по  плечу, пока я завороженно смотрела на черноволосого парня. Алиса проследила за моим взглядом, но Артур отвернулся что-то ответить соседу по парте.

           Я похлопала глазками, пытаясь разогнать туман в голове. Староста группы обеспокоенно смотрела на меня и подала запасную бутылочку воды. Крышка с лёгкостью открутилась изящными пальцами, и прохладная жидкость одарила возможностью здраво мыслить.

           — Так точно, кэп, — Алиса улыбнулась, а я благодарно кивнула, закручивая выбившуюся прядь волос на палец.

           Лектор что-то говорил, создавая фоновую атмосферу, пока мои глаза прожигали накачанную мужскую спину. Артур, который секунду назад сутулился, резко выпрямился, будто почувствовав, что я наблюдаю за ним. Чёрт возьми, Амелия, возьми себя в руки.

           Я потрясла головой, как будто хотела, чтобы исчезла подозрительная мания к не менее таинственному парню. Такое непривычное и необъяснимое чувство притяжения, словно меня сковородой по голове кто-то ударил. Я опустила голову на парту и прикрыла глаза.

           — Амели, — Алиса похлопала меня по спине, ожидая малейшей реакции, поэтому я повернула голову в её сторону, чтобы услышать продолжение предложения, — Холдин сейчас дырку просверлит в твоей голове.

Наша последняя ошибка | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя