Глава 19

209 13 8
                                    

Если идешь по следам убийцы — ты уже отстал.

Из фильма «Метод»

           Через несколько минут мы уже ехали в машине. Артур говорил, что позаботился обо всём и не понимает, зачем было сбегать из самого безопасного для неё места. Странно, что Дядя Антон ничего не помнит. Будто бы мама сбежала без него?

           — Что ты ей говорил, когда предложил помощь? — Артур включил печку в машине и задумчиво крутил кнопки для регулировки мощности.

           — Рассказал всё, как есть, — он пожал плечами.

           — Например? — я не собиралась отставать от Артура, который явно что-то желал утаить.

           — Сказал, что у её чокнутого бывшего есть несколько сыновей, которые вполне могут открыть охоту на семью Волковых, — мой собеседник нервно стучал пальцами по рулю.

           — И она не спросила «почему»? — саркастично спросила я.

           — Спросила, — снова недовольно ответил он.

           — И?

           — И я ответил, что по каким-то неведомым причинам его сыновья уже имеют виды на вашу дочь, — Артур резко замолчал. Было видно, что парень над чем-то серьёзно задумался.

           Я сняла кроссовки и залезла с ногами на сиденье. Может быть, мама пыталась со мной связаться, но никак не могла из-за потери телефона? Валерия Андреевна понятия не имеет, как вести себя в таких делах криминальных, поэтому я даже не уверена, что она сбежала по собственной воле.

           — Приехали, — Артур заглушил машину и пришлось быстро обуться.

           Мы остановились возле леса. Артур зашагал вперёд, будто точно знал дорогу в неизвестное место.

           — Нам придётся пойти пешком, ведь машиной тут никак не проехать, — пояснил Артур своё рвение к ходьбе.

           Он взял меня за руку и повёл за собой. Иногда ощущаю себя маленьким ребёнком рядом с ним. Например, в лесу я никогда не бывала за грибами даже, что тут говорить о каких-то походах. Артур уверено ступал по загадочным тропам, не задевая при этом не одной веточки, коих под ногами лежала целая тьма! Я старалась повторять его движения, но часто задевала лишние предметы и создавалось впечатления стада орущих обезьян, которые сметали все на своём пути.

Наша последняя ошибка | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя