У человека должны быть только две привязанности: первая — к своей собственной особе, вторая — к женскому полу.
Чарльз Диккенс
Честно признаться, вино не переношу даже на запах. В целом алкоголь не входит в топ вещей, которые угодны душеньке моей. Только сейчас захотелось ощутить терпкий вкус холодной жидкости, обогревающей мгновенно горло, пьянящий разум.
Как будут ощущаться прикосновения Артура под воздействием алкоголя? Тело станет податливее, но куда уже больше?
Парень открывал бутылку вина, пока я ставила приготовленные блюда на столик возле дивана. Столовой в домике не было, поэтому мы решили обойтись гостиной.
Артур бросал на меня красноречивые взгляды, которые пробуждали порхание бабочек в животе и не оставляли выбору здравому смыслу. Именно он пытался отговорить меня от пьяной дискуссии, коя планировалась через несколько секунд.
— Просто выпьем или поиграем? — с хрипотцой проговорил парень, разжигая огонь внизу живота.
— Поиграем? — икнула я.
Артур кивнул, надвигаясь на меня, словно зверь на жертву. Я должна была испугаться, оттолкнуть парня, но лишь замерла, ожидая дальнейших действий. В глазах его полыхал самый настоящий пожар, в который хотелось окунуться с головой.
— А это не опасно? — снова икнула, вот чёрт, никогда такого не было!
Артур затормозил и включил мозги, будто взвешивал все риски.
— Нет, — он улыбнулся и подошёл вплотную, — всего лишь старинная игра за бокалом вина.
Артур взял меня за руку и усадил на диван. Наполнились бокалы. Такой приятный аромат исходил от жареного мяса, что потекли слюнки.
— Мы будем играть в «правда или выпивка» ? — спросил парень, усаживаясь рядом со мной.
— Может лучше «правда или действие»? — сощурившись, ответила я.
— Если не хочешь отвечать на правду, то выпиваешь, — согласился Артур, выставив дополнительные условия к игре.
Я закинула кусочек ароматного мяса с картошечкой. Как хорошо, что можно спокойно выбирать три правды, но действие неизбежно, к сожалению. А может мне понравится?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наша последняя ошибка | 18+
RomanceЯ думала, что со мной этого никогда не произойдёт. Бывает ли ложь во благо? Лучше соврать человеку, но сохранить видимость дружеских отношений. Утаить измену, чтобы не нарушать идиллию комфортного сосуществования двух людей. Подписать подлинный конт...