Глава 33

201 5 0
                                    

Я успела понять, что у самой жизни есть своя цена. Как и у любви, семьи и абсолютно всего остального. Но, в конце концов, мы отвечаем лишь перед собой.

Фрея Майклсон

           Мы собирались уехать. Во-первых, в Киеве было небезопасно. Во-вторых, Артур волновался и это чувство передавалось мне, как бы я не хотела засунуть его куда подальше.

            Матери пришлось несладко слышать о том, что дочь покидает город на неопределённое количество времени, ведь это пугало её. Она то и дело проклинала бывшего мужа, захлёбываясь слезами. Лишь внутренний голос заставлял оставаться меня непреклонной, он твердил, что я обязана разобраться с тёмными делами своего отца.

           Кстати, что-то мне подсказывает, что Артур сыграл немаловажную роль в спектаклях папочки, поэтому я должна сделать всё, чтобы спасти его или ненадолго прикрыть.

           Машина передвигалась по незнакомой трассе, которая вела далеко-далеко в всеми известную Одессу. Прекрасное солнечное место, куда мы часто ездили отдыхать вместе с мамой и дядей Антоном.

           Впереди показался свет от фар машины. Моё сердце ухнуло в пятки, скрываясь от незваных гостей. Несколько машин перегородили дорогу в светлое будущее. Кто это и как нас нашли?

            — Оставайся в машине, чтобы не сказали, — он так это произнёс, словно шёл на последнюю в своей жизни встречу.

           Он затормозил, ожидая действий со стороны захватчиков. Недолго думая, выглянул высокий блондин с голубыми глазами. Был парень плечист, спортивен, харизматичен и аристократичен – хорош собой, ничего не скажешь.

           — Мне нужна Амелия Волкова, — голос был знаком, да вспомнить сложновато получалось в такой щекотливой ситуации, если это, конечно, не, — что же ты на встречу не пришла, сестричка?

          Лицо красивого мужчины исказила жуткая гримаса, которую он безо всяких стараний натянул. Что же за подстава. Артур молча наблюдал за событиями, пока мышцы медленно перекатывались под одеждой, словно парень был готов разодрать Игоря. Артур выругался и взглядом дал мне понять, что лучше сидеть тише воды, ниже травы.

           — Что тебе надо, отшельник, — лениво протянул он, открывая дверцу машины.

Наша последняя ошибка | 18+Where stories live. Discover now