Глава 21

190 10 17
                                    

Правда сделает тебя свободным.

Евангелие от Иоанна, глава 8, стих 32. Надпись на потолке в камере, где Марк Свэй проводит ночь.
Фильм «Клиент»

          Я проснулась от тихих голосов. Сначала почувствовала тяжесть во всём теле и острую головную боль. Казалось, что она пронзала не только важную часть тела, но и все конечно в придачу. Мне было тяжело открыть глаза, словно поднимался груз в двести килограмм. Только с помощью слуха смогла различить, что говорили двое: мама и Артур.

          — Всё оказалось сложнее, чем я думал, — он тяжело вздыхал и перелистывал какой-то документ, судя по звуку.

          — Происходит чертовщина какая-то, на кой все эти преследования и желание убить? — мама начинала закипать, но виду не подавала.

          — Вы сильная женщина, Валерия Андреевна, на вашем месте уже любая бы рвала волосы на голове и бегала по комнате с истеричными воплями, — Артур хмыкнул.

          — Без толку вопить, — пробормотала мама, — если бы это помогло моей доченьке. Ты нам очень помог, Артур, но я никогда не слышала, чтобы Амелия говорила о тебе, — в комнате повисла тишина.

         — Мы познакомились относительно недавно на лекции, — он произнёс это с такой улыбкой на лице и теплотой, что мама бы подумала явно неладное.

         Конечно же, я не видела этого своими глазами, но почувствовала однозначно.

         — Спасибо тебе огромное, но почему ты это делаешь? — Валерия Андреевна была такой же любопытной женщиной, как и я.

         — Амелия хороший человек и не должна страдать в этой ситуации, я ей желаю только добра и самых лучших побуждений, — коротко высказался он, не опираясь на собственные чувства, но женскую сущность не обманешь.

          Конечно, мама понимает, что имеет в виду Артур, только не может осознать быстроту формирования чувств. Это что-то неземное, витающее в воздухе между двумя людьми, когда ты понимаешь, что, смотря на этого человека ощущаешь полную уверенность и лёгкое трепетание от нежных прикосновений.

          Японцы говорят о том, что, найдя родственную душу чувствуешь умиротворение и спокойствие, а европейцы талдычат о бабочках в животе и перехватке дыхания. Ощущение любви у каждого своё, но ты её обязательно почувствуешь. Главное: никогда не сдаваться.

Наша последняя ошибка | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя