God Rest Ye Merry Gentlamen — Pentatonix
— Беатрикс, если ты будешь продолжать визжать, я никогда не смогу заплести тебе косы.
Гермиона легонько ударила девочку по попе, в надежде успокоить.
Беатрикс же выкуручивалась: ей явно не нравилась такая процедура.— Не дергай так волосы, больно же. - прохныкала девочка.
Спустя пару минут, Грейнджер отпустила её, любуясь своей работой.
Беатрикс же довольно потрогала плотно заплетенные косы, а потом подбежала и чмокнула в щёчку девушку.— Спасибо, Гермиона. - засмущавшись промямлила девочка, стараясь не смотреть на Грейнджер.
— Не за что, Тр.. - не успела закончить девушка.
Резкий толчок и сильный шум со всех сторон.
Вагон тряхнуло с такой силой, будто под ними была бомба.
Гермиона резко повалилась на пол, вместе с упавшей на неё Беатрикс. Со столика посыпались предметы.
Крики со всех сторон начали разноситься с утроенной силой.Писк в ушах. Она отключается.
***
— Гермиона! Гермиона! - где-то издалека слышался голос, звонкий, словно колокольчик.
В голове бил шум, ничего не было толком слышно. Лишь назойливый писк.
Её рука скользит к виску. Горячая влага на ладони, если прищурить глаза, то можно было увидеть красный цвет. Это её кровь? Или чья-то ещё?— Гермиона, вставай! - кричал голос издалека.
— Беатрикс... - прошептала Грейнджер, смотря на девочку будто издалека.
— Поезд горит, Гермиона! Его подорвали! Надо уходить! - кричала Трикс, стараясь поднять голову лежащей девушки.
Она почувствовала удары по щекам, немного отрезвляющие её.
Кашель пробил лёгкие, накипь и пепел от горящего вагона забили лёгкие, заставляя её чуть ли не выкашливать свои лёгкие.
Грейнджер резко распахнула глаза, увидев перед собой плачущую Беатрикс.— Не плачь, я уже встаю. - Гермиона успокаивающе прохрипела, немного улыбаясь.
Приподнявшись на локтях, она снова закашлялась. Беатрикс помогла подняться и она качаясь, двинулась вперёд, опираясь об Трикс, в надежде удержаться на ногах.
Весь вагон был в огне, а дверь заклинило. Они были в ловушке.
Её качнуло и Гермиона буквально врезалась в стекло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Your weak point
RandomПэйринг и персонажи: Том Марволо Реддл/Гермиона Грейнджер Описание: - Это абсолютное безумие. Я хотела мира, а получаю лишь войну. Размер: планируется Макси Жанры: Ангст Ангст Дарк Попаданчество Предупреждения: Жестокость Курение Манипуляции Не...