Замедленная съёмка, будто кто-то включил старый пленочный фильм.
Запах страха и смерти ударяет в ноздри ровно тогда, когда их купол покрывается трещинами от многочисленных заклятий Пожирателей Смерти.— Мисс Грейнджер, мы должны сменить позиции. Переходим на нижние этажи, старосты должны эвакуировать детей из Замка, — заметила Макгонагалл и махнув подолом чёрной мантии, начала спускаться по ступенькам вниз.
Гермиона ещё буквально доли секунд смотрела на исчезающий купол, а потом побежала следом за преподавателем, чуть не оступившись раз десять.
Гарри и Рона не было с ними, они должны были ждать сигнала с Астрономической башни и в случае провала, идти в Запретный лес, откуда их по договорённости смогут вывести кентавры.
План, который разработал Невилл, был довольно сносным. В нем не было героизма, который был главной чертой гриффиндорцев, вместо этого лишь холодный расчёт. Значительный выигрыш — Гарри идёт на поле битвы, где его прикрывает Орден. Провал — Гарри и Рон уходят в Запретный лес. Жизнь мальчика-который-выжил была важнее всех жизней, ведь по пророчеству кто-то из них должен одержать победу. Сам Невилл был тем, кто подаст им знак.
Сейчас главной задачей Гермионы и профессора было заняться организацией запаса, ведь через какое-то время им придётся выйти на поле битвы. Боковым зрением она увидела как дети с шумом бегут в сторону Выручай-комнаты. Старосты должны были вывести их в Сладкое Королевство. Наблюдение прервал громкий треск. Лестница, на которой была часть малышей с первого курса зашаталась, а потом с грохотом полетела вниз, повиснув над пропастью. Послышался визг, мальчик не удержавшись за край лестницы полетел вниз.
Гермиона закричала и рванула в сторону лестницы, хотя она вообще не входила в их круг заданий.— Мисс Грейнджер! — закричала Минерва, но лестница заходила ходуном под её ногами.
Староста подбежал к обрыву и камни засыпались под ногами. Нельзя ступить, иначе лестница обвалится вместе с остатками камней, на которых до сих пор держится.
За лестницу держались мальчик и девочка.— Не подходи, — крикнула она старосте, чтобы тот остался стоять на том месте, где остановился.
Достать до руки можно было только если перегнуться через край и вытянуть ладонь им навстречу. Но даже если так, то пока она будет поднимать одного, то второй упадёт вниз.
Думай, Грейнджер, думай.
Она обернулась к детям, которые испуганно стояли и плакали. Надеяться можно было только на них.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Your weak point
RandomПэйринг и персонажи: Том Марволо Реддл/Гермиона Грейнджер Описание: - Это абсолютное безумие. Я хотела мира, а получаю лишь войну. Размер: планируется Макси Жанры: Ангст Ангст Дарк Попаданчество Предупреждения: Жестокость Курение Манипуляции Не...