Если бы боль была человеком, это наверное было бы олицетворение Беатрикс.
Этот маленький комочек, жался к её груди каждую ночь, переодически всхлипывая и вздрагивая.
То корабль сильно бороздит волны, то шум из других кают заставляли её пугаться, отчего Беатрикс сильно плакала, а порой заливалась такой истерикой, что Гермиона выводила её ночью на палубу подышать свежим воздухом.— Мама, мне страшно... - плакала Трикс, утыкаясь носом ей в шею.
Грейнджер лишь вздыхала, удерживая свое сознание здесь, в каюте.
Девочка совершенно не хотела засыпать, часто будя ее по ночам.— Давай я расскажу тебе сказку, а ты постараешься уснуть? - спросила Гермиона, укрывая её плотнее шерстяным колючим одеялом.
Трикс слабо кивнула, утыкаясь сильнее в шею Грейнджер.
Гермиона мягко заправила её белокурые пряди за ушки, чтобы те не лезли в глаза.
Она тяжёло вздохнула и начала свой рассказ.— Эта сказка начинается так... Жили были трое друзей. Они были прекрасными товарищами, всегда помогали друг другу и выручали из неприятностей. У них была огромная особенность, которая отличала их от обычных деток. Они были самыми настоящими волшебниками, - с грустью сказала Гермиона, до боли закусив губу, — но были и другие. Более тёмные и опасные. Тёмные волшебники всегда были злыми и среди них был один... Воплощение тьмы и ярости, - она углубилась в воспоминания, которые были покрыты словно лёгкой дымкой, туманом, который накрывал её историю словно плотным одеялом, скрывая от чужих глаз.
— Он сделал им больно? - удивлённо спросила Беатрикс, внимательно слушая её рассказ.
— Да... Очень. Настолько больно, что одному из друзей, пришлось объявить самую настоящую войну. - сказала Гермиона.
Копоть. Звук разрушающегося Хогвартса и бешеный смех Белатриссы Лейстрендж, который эхом ударялся об стены древнего замка, заставляя всех его обитателей вздрагивать от накатившего ужаса.
Смрад. Все измазано в крови, будто все родились с этим цветом на впалых щеках. Заклинания летят во все стороны, искрятся, шипят, злятся. Зелёные блики отражаются в витражах, ослепляя и пугая.
Смерть. Многие лежат на полу, будто спящие. Глаза их закрыты, находясь теперь в вечном покое царства мертвецов. Но у неё нет времени останавливаться, она бежит вперёд и только вперёд, стараясь найти Рона, Молли, Джинни. Да кого угодно!
Вспышка света. Гарри Поттер мёртв. Её рука, вся в крови и грязи, будто она упала в канаву и барахталась там долгое время, скользит и чувствует отдаляющиеся кончики пальцев рыжего доброго парня, который любил квиддич и куриные ножки на обед в Большом зале.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Your weak point
RandomПэйринг и персонажи: Том Марволо Реддл/Гермиона Грейнджер Описание: - Это абсолютное безумие. Я хотела мира, а получаю лишь войну. Размер: планируется Макси Жанры: Ангст Ангст Дарк Попаданчество Предупреждения: Жестокость Курение Манипуляции Не...