Гермиона тихо вошла в комнату Беатрикс, аккуратно закрыв дверь, лишь бы не разбудить девочку.
Но как оказалось, Трикс давно не спала, а просто лежала рядом с Эрикой, теребя маленькими пальчиками край кружевного платья. Грейнджер улыбнулась — это была умилительная картина, особенно за последние месяцы стресса.
Услышав скрип половиц, девочка развернулась на шум, а её глаза радостно заблестели.— Мама! Я уже успела соскучиться! — Трикс подскочила с кровати и босыми ногами побежала прямо к ней. Тонкие ручки обхватили её талию, а голова ткнулась в живот.
— Бегом в кровать! Зачем голыми ногами по холодному полу бегаешь? Простудишься! — рассмеялась Гермиона, продолжая причитать.
Подхватив под мышки девочку, она отнесла её в кровать, попутно усаживаясь рядом и накрывая голые ноги Беатрикс одеялом.
Грейнджер аккуратно отложила куклу Эрику в сторону и приобняла Трикс.— Я хотела с тобой поговорить о кое чем важном. Трикс, маме надо ненадолго уехать, — её голос стал будто тише.
Лицо девочки изменилось. Из милого кукольного, оно в мгновение ока грозилось стать плаксивым.
Губа её задрожала, а глаза заслезились.— Почему? Я же поеду с тобой?
— Нет, милая... Мамочке надо уехать, потому что это важно для неё. Ты останешься здесь, с Альфардом. Я уже поговорила с ним, он согласен приютить тебя, пока я в отъезде. Он позаботится о тебе, Блэк хороший парень, — Гермиона мягко погладила её по красивым блондинистым волосам.
Трикс замолчала, уткнувшись носом в шею экс-гриффиндорки.
Это было странное чувство, будто ей снова вырвали сердце.
Сначала Реддл, потом Блэк, а теперь и её собственный ребёнок. Хорошо хоть не заплакала, иначе бы она точно послала подальше старика Дамблдора с его загадками, а потом и Реддла с манией величия.
Ей вдруг захотелось оставить частичку себя, подарить дочке воспоминания, которые останутся ей на всю жизнь. Потому что в глубине души она понимала — она больше не вернётся к ней. Она видит её в последний раз.
В камине тихо потрескивали поленья, а огонь мягко обволакивал бревна, играя ярко-алыми волнами. Трикс не раз просила показать ей истинное волшебство, но Гермиона всегда ограничивалась простыми фокусами.
Девушка вытащила ладошку Беатрикс из под одеяла и мягко сжала её в своей руке, а потом легонько раскрыла и на руке оказалась маленькая звёздочка, которая ярко искрилась нежно-голубым светом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Your weak point
RandomПэйринг и персонажи: Том Марволо Реддл/Гермиона Грейнджер Описание: - Это абсолютное безумие. Я хотела мира, а получаю лишь войну. Размер: планируется Макси Жанры: Ангст Ангст Дарк Попаданчество Предупреждения: Жестокость Курение Манипуляции Не...