Эта ночь выдалась беспокойной. Эффи не сомкнула глаз ни на минуту. В комнате было слишком душно, и, стоило девушке открыть окно, как её мозг тут же накрывали панические мысли: что, если люди Ноя проберутся к ней и перережут горло во сне?
В четверг утром её отрезвил звук будильника. Она даже не вздрогнула. Лишь затуманено потянулась за мобильником, отключая надоедливый рингтон. Подумав о том, что её ждёт сегодня, она вздохнула и свесила ноги с кровати.
Первый день подготовки к Весеннему Балу.
Им ради этого отменили уроки: друзья были рады, без сомнений, а вот ей было как-то не по себе. Как вообще она представляла себе этот Бал? В каких тонах делать украшения? Какую программу подготовить? Как создать весёлую атмосферу, если у неё кошки в душе скребут?
Ведь Весенний Бал - их последнее совместное торжество. Оно должно быть особенным. Запоминающимся. Она так давно о нём мечтала... так много думала об этом дне. Что ей надеть, какой макияж сделать, с кем пойти. Сейчас мысли об этом отошли на второй план. Осталось всего две недели - и они перестанут быть школьниками. Друзьями. Всё это закончится. Возможно, они разойдутся навсегда.
Эффи собралась за полчаса: её лицо, серое от недостатка сна, пришлось отрезвить лёгким макияжем; а волосы, немного влажные после душа, девушка скрутила в высокий пучок. Она накинула на себя первое попавшееся худи и велосипедки, взяла рюкзак и поспешила вниз. Мамы не было. Возможно, она уехала с отцом на работу, либо находится в своём любимом саду. Пусть так. Эффи было легче, когда никто не видит её такой... разбитой.
Все будут лишь задаваться вопросом «Что случилось?». Ведь действительно... Когда-то улыбчивая, весёлая, сейчас Эффи Стоун походила на каменную статую. Она выглядит безжизненно, а на теле множество трещин.
- Далеко собралась, детка? - на её плечо вдруг рухнула рука Катрины. Брюнетка выглядела нормально. Такая... привычная. Радостная, милая авантюристка. Эффи хотелось, чтобы Катрина никогда не менялась: ведь пока она улыбается, всё точно будет хорошо. Всё нормально.
- Прости, хотела позвонить, но из головы вылетело. Я волнуюсь о Весеннем Бале, - как всегда, она кормит подругу новой порцией лжи. - Давай поспешим? Хочу быстрее взяться за дело.
- Без проблем. Тогда я наберу Криса, он нас подвезёт.
Я беспомощно моргаю. Катрина уже прижимает телефон к уху, как вдруг я замечаю Уэствуда, выходящего на крыльцо дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрное сердце | 18+
Teen FictionОн поджег мир вокруг себя, но никогда не позволял пламени прикоснуться к ней. *** Спокойная жизнь Эффи Стоун переворачивается с ног на голову, когда в их маленький городок заселяется Кай Уэствуд. Парень, чья жизнь наполнена секретами и опасностью...