Chapter 29

19.5K 707 537
                                    

— Фух, ну наконец-то уроки закончились

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

— Фух, ну наконец-то уроки закончились. Я чуть не уснула на химии, — с облегчением вздохнула Катрина, когда мы вышли из кабинета.

Я понимающе кивнула. День был просто ужасным: из-за того, что я не выспалась, меня всё время клонило в сон, а внимательность была на нуле.

— Ребят, какие у вас планы на вечер? — к нам подошла Бриттни, держащаяся за руки с Алексом. Я ухмыльнулась. Кажется, наша звёздная парочка уже помирилась. Неудивительно. Я ведь говорила, что они быстро отходят.

— У меня никаких. А что, есть предложения? — вскинув брови, заинтересованно спросила Катрина.

— Да, я тоже заинтересован, — кивнул Ник, а затем все уставились на меня.

Я смущённо поправила лямку рюкзака. В принципе, я не строила никаких планов на сегодня. У меня просто не было на это сил. Единственное, чего я хотела — прийти наконец-то домой и открыть холодильник.

— У меня тоже, — пожала плечами я. — Есть идея?

— Конечно. Итак, в честь нашего с Алексом примирения, сегодня вечером мы все идём в клуб, — русоволосая радостно захлопала в ладошки, чем вызвала у нас удивление. — Ну а что? Нам ведь нужно как-то расслабиться!

— Да и повод отличный, — улыбнулась Катрина. — Может, всегда будем ссориться, чтобы устраивать вечеринки?

— Ну уж нет. Только через мой труп, — хмыкнул Ник и притянул её к себе, целуя в макушку. Это вызвало у меня умиление.

— А я не против, — сказал Алекс, после чего Бриттни кинула на него свирепый взгляд. — Ну а что, крошка? Ты после ссор такая страстная! Не могу тобой налюбоваться!

— Ой, пошёл ты, — рассмеялась девушка.

Мы пошли по коридору, обсуждая сегодняшнюю вечеринку. Я не знала, хорошая это идея или нет, но точно знала одно — мне срочно нужно развеяться. И вот выпала возможность. Почему бы не воспользоваться ей, верно?

Чёрное сердце | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя