— Ты потерялась, Стоун? — слова было тяжело разобрать из-за музыки, но от этого тембра по телу пробежали мурашки. Мысли путались.
Чушь какая, это из-за холодного алкоголя, который какая-то неуклюжая особа пролила на меня.
— О, а ты, видимо, следишь за мной? — я смотрела в лицо человека, который вызывает у меня приступ ярости, чувствуя его руки на своей талии. — Уйди с дороги, Уэствуд.
Брюнет выгнул бровь. Он явно не ожидал такого ответа. Но придётся смириться — я больше не вернусь к той Эффи Стоун, которая дрожит от одного его взгляда. Я скорее убью свои чувства к нему, чем буду целовать эти ухмыляющиеся губы снова.
— Что тебе нужно? — прямо спросила я. — Поиграть?
— В точку, — ответил он, заставляя меня сцепить зубы от злости. — Не будь занудой, Стоун. Я просто развлекаюсь.
— Знаешь, что? Иди к черту, — я отпихнула его от себя. — И больше не прикасайся ко мне!
Он улыбнулся, неестественно широко, и провёл языком по ровным зубам. Видимо, его это веселит. Как всегда. Что бы я ни делала — этот человек обращает всё в игру, в глупое соревнование.
Мерзкий, ужасный тип. Грубый, высокомерный, самовлюблённый. Наглый! Он собрал в себе все отрицательные качества. Да ещё и гордится этим. Как же я зла. Хотелось ударить его, наорать, но не стоять здесь, как дура, и смотреть ему в глаза.
— Да пошёл ты.
Взяв себя в руки, я прошла мимо него. Разумеется, он не даст мне уйти. Не позволит, что бы последнее слово было за мной. Он резко развернул меня к себе, прижимая к ближайшей стене, где не было ни единой души. Это вывело меня из равновесия. На секунду я забыла, где и с кем нахожусь — я в лапах опасного зверя, который может сделать со мной всё что угодно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрное сердце | 18+
Teen FictionОн поджег мир вокруг себя, но никогда не позволял пламени прикоснуться к ней. *** Спокойная жизнь Эффи Стоун переворачивается с ног на голову, когда в их маленький городок заселяется Кай Уэствуд. Парень, чья жизнь наполнена секретами и опасностью...