Chapter 22

19.6K 550 360
                                    

— Эффи, я ни в чём не виноват! — крикнул Джейс, обороняясь от моих ударов

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

— Эффи, я ни в чём не виноват! — крикнул Джейс, обороняясь от моих ударов. — Да я тебе сейчас всё объясню!

Я была просто в бешенстве. Осознание того, что Джейс и Кай обвели меня вокруг пальца, гневало меня только сильнее. Итак, что мы имеем?

Кай Уэствуд и Джейс Блэквуд — изначально лучшие друзья. Второй повёл меня на «свидание», чтобы я не узнала о боях, и чтобы Кай безо всяких проблем избил моего лучшего друга до полусмерти. То есть, они хотели меня отвлечь. Прекрасно, Джейс. Просто потрясающе.

— Ты меня обманул! И использовал!

— Тебя нужно было как-то защитить... — оправдывался парень. — Да, Кай попросил меня о помощи. Но всё, что я говорил тебе тогда — чистая правда. Мы по-прежнему друзья.

— Сомневаюсь, что друзья врут друг другу, — буркнула я, отходя от Джейса. — Ладно, проехали...

Я села на диванчик, и только потом рассмотрела сидящего рядом человека. Русоволосый знакомый тип, который наблюдал за этой картиной с расслабленной ухмылкой. Ох, это же... тот самый Проводник из клуба!

— Ну привет, — сказал он, а затем перевёл взгляд на сидящего напротив Кая. — Это та самая девчонка? Которая всем стремится помочь?

— Да, у неё синдром матери Терезы, — кивнул тот.

Я закатила глаза. И что, теперь надо мной будут смеяться?

— Что ж, о-очень интересно... — сказал Проводник, а затем протянул мне руку. — Зови меня Сэм. Ты знаешь меня, как Проводника из «Эйфории», но я не подчиняюсь Ною Уэствуду.

Мы обменялись крепким рукопожатием, и я слегка улыбнулась. Хорошо, что есть ещё здравые люди, которые не работают на жестоких психопатов-убийц.

— Никто из нас не подчиняется ему. Поэтому мы и здесь, — произнёс Джейс, усевшись в одно из кресел. — Чтобы помочь тебе, Эффи.

Чёрное сердце | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя