— Эффи, что с тобой? Почему ты вся дрожишь? — взволнованно спросила Катрина, как только я спустилась вниз. — Боже, что случилось?
— Н-нет, ничего, — я улыбнулась, издав какой-то истерический смешок. Меня всю колотило, а глаза панически бегали по кухне. Я была напугана. Просто в ужасе. Но мой разум твердил мне, что опасность миновала, ведь передо мной стоит лучшая подруга. Она не обидит меня. Я сжала лямку рюкзака так сильно, что костяшки побелели, и сделала шаг навстречу к ней. Мои ноги почти не слушались, колени подкосило, и в итоге я упала. К счастью, в объятия Катрины, а не на пол.
— Детка, у тебя лихорадка... — она погладила меня по мокрым волосам, успокаивая. — Тш-ш... всё хорошо, ты в безопасности. Может, мне позвать Криса?
Я отскочила от неё, как ошпаренная. Упоминание о человеке, который чуть не утопил меня, сделало ситуацию ещё хуже. Я быстро помотала головой, оглядываясь через плечо с опаской, что парень появится где-то рядом и подарит новую порцию боли. Моя голова почти не соображала, и единственное, что я понимала — мне нужно убираться отсюда. Как можно скорее.
— Нет-нет, я... я должна уйти, — постаралась выдавить улыбку, но лицо онемело от страха. — Я забыла, ч-что пообещала маме п-помочь по дому. Мне пора.
— Постой! Эффи! — брюнетка схватила меня за руку, с волнением смотря в мои глаза. — Ты вся бледная... Я не выпущу тебя, если не расскажешь правду. Слышишь?
Она слегка встряхнула меня, видимо пытаясь привести в чувство. Но это дало обратный эффект. Я чуть не обомлела от страха и наваждения. Голова кружилась от недостатка кислорода. Мне казалось, что если я сейчас не выйду на улицу, то потеряю сознание. Я вырвала руку из её захвата.
— Прости, Катрина, мне очень жаль, — я опустила взгляд на пол, чувствуя огромный ком в горле. Ещё немного и я расплачусь, и тогда вопросов станет ещё больше. — Мама ждёт меня. Посмотрим фильм в другой раз, ладно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрное сердце | 18+
Teen FictionОн поджег мир вокруг себя, но никогда не позволял пламени прикоснуться к ней. *** Спокойная жизнь Эффи Стоун переворачивается с ног на голову, когда в их маленький городок заселяется Кай Уэствуд. Парень, чья жизнь наполнена секретами и опасностью...