Главный герой, переманивший мать 9

792 108 8
                                    

Сломана была, конечно, рука того наглеца.

В момент начала игры Не Чэньюань резко вырвал эти наглые руки только одним движением со скоростью, которая была недоступна невооруженному глазу.

Наглец завывал от страха, половина его тела была залита кровью, полностью утратив высокомерное отношение в начале. Он хотел сдаться, но прежде чем он успел заговорить, ему преградил путь сильный порыв ветра.

Все присутствующие на этот раз увидели, что называется оскорблением. Дерзкий наглец упал и бился на сцене, как разбитый мешок с песком, и, в конце концов, он даже не смог сказать, что признает поражение.

До тех пор, пока конференция по древним боевым искусствам не лишает кого-то жизни, это не является нарушением закона, но дети, вышедшие в финал, по сути, являются детьми великих семей. Они общаются друг с другом по будням, и редко кто бывает таким безжалостным.

Слова, которые Чжан Фань произносил раньше, отражали мысли каждого. Теперь все бессознательно плотно закрыли свои рты, и некоторые люди чувствуют страх из-за своих неуместных слов раньше.

Видя, что на земле остался, по сути, только еле дышащий наглец, Не Чэньюань размял руку и пожал плечами судье, который уже был вялым на стороне.

"Не волнуйтесь, я выслушал ваше мнение и не повредил ринг."-После этого он сразу же спрыгнул с ринга и не стал возвращаться в гостиную, а направился прямо наверх.

Когда Чжан Фаня уносили на носилках, рефери заметил, что на ринге действительно не было и следа повреждений, и внезапно посмотрел на Чжан Фаня с большим сочувствием в глазах.

"Такая неистовая энергия... Еще и с таким контролем, он определенно больше, чем девятый уровень."-Патриарх семьи Гу произнес эту фразу дрожащими губами, и за его спиной воцарилась тишина.

Линь Юхао сурово уставился на экран, его красные, налитые кровью глаза почти вылезли из орбит. При ближайшем рассмотрении руки, которые он держал за спиной, тоже слегка дрожали.

"Детка."-Не Чэньюань открыл дверь отдельной комнаты и прошел прямо мимо улыбающегося дедушки к Цин Юню.

Подняв ногу, чтобы оттолкнуть человека, Цин Юнь нахмурился, глядя на окровавленное тело Не Чэньюаня, и с отвращением спросил: "Кто тебя впустил?"

Босс трансмигровал в милашкуМесто, где живут истории. Откройте их для себя