Игнорируя окружающих, Цин Юнь сморщил нос, повернулся и ушел.
На самом деле, по сравнению с другими людьми в команде, больше всего он ненавидит Лу Чанфэна, который всегда говорит странные вещи, которые он не понимает.
Хотя он не понимал, Цин Юнь остро чувствовал злобу Лу Чанфэна, поэтому он не стал слушать этого человека.
Огненный шар, брошенный Цин Юнем, не только сжег брови и волосы Лу Чанфэна, но и взорвал кастрюлю, так что у всей команды остался только один горшок, то есть, кроме команды Шэн Фэна, у других в команде не было еды сегодня вечером.
В конце света люди могли бы есть это в течение дня.
Хотя он был шокирован огненным шаром Цин Юня, обиженные голоса все еще раздавались в команде, непосредственно дойдя до машины Шэн Фэна.
"В чем дело?" - Шэн Фэн нахмурился и спросил. Когда его высокое тело стояло там, чувство угнетения сразу же распространилось, и шумная станция в одно мгновение замолчала.
Дин Шиан с удивлением уставился на Цин Юня и сразу же подошел, чтобы объяснить Шэну Фэну: «Ребенок по имени Цин Юнь только что бросил огненный шар.»
"Огненный шар? Двойная система?" - Шэн Фэн не был слишком удивлен. В конце концов, подобные вещи не редкость.
"Брат Фэн, этот мальчик на самом деле напал на меня, не сказав ни слова, и взорвал кастрюлю. Думаю, всем нечего будет есть сегодня вечером". - Лу Чанфэн подошел с темным лицом. Пламя только сожгло его волосы и не вызвало сильных ожогов.
"Взорвал горшок?" - Шэн Фэн сильно нахмурился. Он сказал Дин Шиану: «Позови его сюда, и еда здесь будет разделена на всех».
На самом деле, впечатление Шэн Фэна о Цин Юне не очень хорошее. Если бы не вода Цин Юня, разум сделал бы его более склонным выбросить это бремя, чем тащить за собой.
Потому что Цин Юнь действительно не подходит для жизни во времена Апокалипсиса. Когда все бегут, спасая свои жизни, и живут довольно жалко, Цин Юнь всегда был белым и чистым. Он как молодой хозяин богатой семьи, и даже многие люди до конца света могут всегда оставаться такими же, как он в это время.
Это также причина, по которой он не нравится многим людям в команде. Ревность всегда существует.
Но Шэн Фэн отверг его, потому что его глаза были слишком чистыми. В эту эпоху, когда правовая система ликвидирована и темная сторона человеческой природы раскрыта, глаза Цин Юня все еще сохраняют детскую ясность, и все грязное в мире, кажется, не имеют к нему никакого отношения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Босс трансмигровал в милашку
FantasyЦин Юнь считается самым сложным злодеем, сотый по очереди главный герой вышел, чтобы накричать на него, но не смог причинить ему ни малейшего вреда. Когда он был прикован к кровати, он был подобен умирающему, но никто не смог прервать его долгую жиз...