Цин Юнь улыбнулся, а затем поднял голубя с земли и пошел к лагерю.
Лу Чанфэн стоял позади него и был полностью ошеломлен. Он медленно повернул голову и посмотрел на спину Цин Юня. Серия ненормального поведения Цин Юня наконец-то соединилась в его сознании.
Если ты хочешь получить шар воды, он появится перед тобой, если ты хочешь что-то поджечь, тут же появится огненный шар, и его одежда, которая стала чистой без причины, и птица, которая упала от его взгляда, возможно, что способности этого мальчика - это получить то, что он хочет?
Думая об этом, дыхание Лу Чанфэна стало тяжелым. Глядя на спину Цин Юня, его глаза были полны невероятной и скрытой жадности. Если бы это действительно была эта способность, то он...
Цин Юнь полностью проигнорировал Лу Чанфэна и радостно подошел к машине с голубем на руках. Он проходил через оживленную толпу, и крик голубя в его руках все еще привлекал внимание людей.
Это голубь, который не мутировал?
Внезапно несколько жадных глаз уставились на Цин Юня. Эти люди следовали за командой вперед. Каждый день еда распределялась коллективно, и каждый человек ел только один раз и ел только немного консервированного мяса. Поэтому, увидев голубя в руке Цин Юня, они вообще не могли контролировать слюну, выделяемую у них во рту.
"Малыш, откуда взялся голубь в твоей руке?" - Наконец, кто-то не мог не спросить.
Цин Юнь взглянул на мужчину, а затем обошел его, как будто он этого не слышал. Он вспомнил, что этот человек был вчера наиболее злым.
"О, не уходи. Разве ты не слышал, о чем я тебя спрашивал?" - Он собирался поймать Цин Юня, но вспомнил приказ Шэн Фэна, который был отдан вчера. Более того, Цин Юнь только вчера бросил огненный шар, что тоже было неплохим сдерживающим фактором. Никто во всей команде не осмеливался кричать на него, как раньше.
Другие люди подошли, посмотрели на Цин Юня и сказали: "Он тупой. Он вообще не может понять, что ты сказал".
При этом другой мужчина подошел к Цин Юню, протянул руку и достал сияющий шар, улыбнулся и сказал мягким тоном: «Посмотри, какой красивый мяч. Можешь обменять его на то, что у тебя в руках?»
Сфера с красочным светом внезапно привлекла внимание Цин Юня. Он долго смотрел на шарик, но посмотрел на голубя в руке и все еще покачал головой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Босс трансмигровал в милашку
FantasyЦин Юнь считается самым сложным злодеем, сотый по очереди главный герой вышел, чтобы накричать на него, но не смог причинить ему ни малейшего вреда. Когда он был прикован к кровати, он был подобен умирающему, но никто не смог прервать его долгую жиз...