Когда Цин Юнь ушел, уже почти рассвело. Он включил свой мобильный телефон и обнаружил, что Хэ Лань уже отправила ему десятки текстовых сообщений.
Подумав некоторое время, он перезвонил Хе Ланю.
Той не потребовалось много времени, чтобы подъехать за ним. Когда она увидела Цин Юня, Хэ Лань была ошеломлена. Слегка припухшие губы, синие и фиолетовые отметины и следы зубов на его шее - все это указывало на то, что произошло с молодым человеком прошлой ночью.
У Хэ Лань сердце остановилось, черт возьми, какая свинья согнула капусту, которую она так долго защищала?
Но он посмотрел на спокойное выражение лица Цин Юня и, в конце концов, ничего не сказал, просто пригласил его сесть в машину.
Бросив тюбик тонального крема на заднее сиденье, Хэ Лан вздохнула: "Замажь хорошенько, у тебя сегодня прослушивание."
"Да."-Цин Юнь взял тюбик с тональным кремом, но это было бесполезно.Он спокойно использовал силу своей души, и к тому времени, когда он присоединится к экипажу через несколько часов, эти следы должны будут почти исчезнуть.
Цин Юнь был не в лучшем настроении, но он мгновенно выкинул Нин Цяньюаня из головы и вернулся к изучению сценария, обдумывая роль Лин Хуа Сяньцзюнь.
Он взял на себя инициативу сказать, что хочет пройти прослушивание на роль Лин Хуа Сяньцзюнь. Это не означало, что актерские способности Цин Юня хороши. Он никогда намеренно не пытался притворяться другими в прошлом. Его актерские навыки могут быть хуже, чем у первоначального тела. Но Цин Юнь уверен, что хорошо сыграет эту роль.
Поскольку роль Лин Хуа Сяньцзюня очень похожа на самого Цин Юня, он был несчастен в ранние годы, судьба сыграла с ним злую шутку. Он упорно трудился ради цели в течение тысяч лет, но труд оказался напрасным, поэтому Цин Юнь знал, как этот персонаж будет психологически искажен в конце.
Просидев, прищурившись, в машине три или четыре часа, Цин Юнь уже добрался до съемочной группы, когда открыл глаза.
Как только он вошел в экипаж, он сразу же привлек к себе внимание большой группы персонала. Это не их вина, что внешность Цин Юня настолько привлекательна, что люди не могут отвести глаз, когда видят ее.
Раздалось даже несколько восклицаний, а два сотрудника по декорациям, державших вещи, просто посмотрели на Цин Юня и столкнулись лицом к лицу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Босс трансмигровал в милашку
FantasyЦин Юнь считается самым сложным злодеем, сотый по очереди главный герой вышел, чтобы накричать на него, но не смог причинить ему ни малейшего вреда. Когда он был прикован к кровати, он был подобен умирающему, но никто не смог прервать его долгую жиз...