Глава 18. Аника

182 15 3
                                    

ИГРУШКА


Я В УЖАСЕ распахнула глаза.

Тело само вдруг подскочило будто от сильного удара током. Потом я медленно перевела взгляд на Энтони, ожидая его действий, но он стоял на одном месте, будто вкопанный.

— В каком смысле? — сказал он, а горничная пуще прежнего занервничала. Она стояла возле дверей и чуть ли не плакала.

— Вам нужно быть там, мистер Максвон! Скорее!

Женщина всё же всхлипнула, руки её задрожали, затем она исчезла, и по кабинету лишь слышно было, как громко её каблуки стучали по полу, пока она бежала к выходу.

Энтони сначала посмотрел на меня, а потом всё же начал идти. Я пошла за ним.

Пока мы спускались вниз, пока открывали двери и шли к выходу, я считала про себя, что это какая-то глупая шутка. Чей-то розыгрыш. Хотя очевидно было, что горничная не шутила.

У меня в голове не укладывалось нечто подобное.

Скоро мы оказались во дворе. Во дворе, полном встревоженных горничных, садовников и даже нескольких кухарок, которые, как я думала, никогда не покидают свою привычную зону. Люди громко переговаривались между собой, что-то обсуждали, жестикулировали руками... Кто-то пытался выйти за ворота, толкая охранников, но тут же получал громкие протесты в свой адрес.

Люди словно сошли с ума. Мне показалось, что я каким-то образом попала куда-то в другой мир. Что я здесь не бывала ещё ни разу. Не знакома с этими людьми, не слышала их голосов. Всё казалось нереальным. Это как будто ты окунулся в ледяную воду, потерял контроль над собственным телом и просто не видишь никакого выхода. Смиряешься с ситуацией и отдаёшься течению.

Именно так я всё и прочувствовала, когда шла мимо людей и видела перед собой уверенно шагающего вперёд Энтони. Он расталкивал всех на своём пути, пока пробирался к воротам, чуть слышно просил всех разойтись, и следовал к стоявшей кучке высоких мужчин в чёрных костюмах.

— Вы вызвали «скорую»? — спросил он у стоявшего ближе всех остальных охранника. Тот мрачно кивнул, и по его искажённому ещё молодому лицу было видно, что событие его крайне шокировало.

А вот я была шокирована немного другим: остававшимся хладнокровным Энтони Максвоном, который всё ещё казался холоднее льда и твёрже камня. Его глаза излучали полное спокойствие, словно ничего страшного только что совсем и не случилось. Движения такие же плавные, как всегда, губы сжаты в обычной для него манере, даже брови не сдвинулись со своего места.

Романтизация зла [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя