Глава 20. Аника

163 13 5
                                    

ИГРУШКА


В ГОСТИНОЙ, полной до самого потолка тишиной, мои мысли начали бунтовать. Два пустых стакана и один наполовину полный стояли на столике и источали запах спиртного.

Мне стало дурно.

Я чувствовала неприятную дрожь в теле, сковывающую мои движения, не знала, что делать, куда идти и почему мне вдруг стало так некомфортно.

Слова Джудит задели меня до той степени, что я еле сдерживала застрявший в горле комок.

Если бы они все только знали...

Энтони унёс из гостиной пьяную Джудит около трёх минут назад и всё ещё не вернулся. И я удивлялась от того, что меня это так волновало. И всё же вместе с волнением меня посещали и другие мысли. Например, я всё ещё думала о том, что именно Энтони забрал с руки Жаклин.

И всё же Бруно, может, и не полный дурачок, не знающий, что он несёт при разговорах со мной? Может, нет у него никакой паранойи и в чём-то он может оказаться прав?

Наконец, не сумев вытерпеть это давление, я поднялась с дивана, осторожно приоткрыла дверь и вышла наружу, когда убедилась, что в коридоре никого нет. Я шла, не зная куда и зачем. Как раз именно в такие моменты надеешься на то, что ответ чудесным образом сам найдёт тебя. Всё это, конечно, глупости.

Вдруг я заметила знакомую фигуру, спускающуюся через открытый в подвал вход с коробкой в руках.

— Бруно! — окликнула его я.

И парень услышал мой голос сразу, остановился на полпути вниз и развернулся.

— О, привет, красотулька. Я думал, ты со мной больше разговаривать не будешь.

— Извини, что я тогда накричала на тебя... В самом деле я не хотела. Просто...

— Да ничего. — Он кратко усмехнулся. — После общения с этим психом и не на такое начнёшь идти.

Я обернулась, чтобы убедиться в том, что поблизости нет лишних ушей, подошла к парню ближе и начала почти шёпотом:

— Мне иногда кажется, что с ним что-то не так.

И Бруно на моё заявление хохотнул. Даже слишком громко, что мне пришлось нервно озираться по сторонам, потому что подобные громкие звуки не могли остаться без внимания.

Романтизация зла [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя