ИГРУШКА
ПОСЛЕДУЮЩИЕ ДНИ пролетели точно как стрелы, пущенные метким лучником.
Энтони выехал из особняка в утро следующего дня после самоубийства Жаклин Лоусон. Я слышала, что он отправился на похороны почти сразу после уезда миссис Максвон. Дом остался без хозяев.
На мне не висело никаких обязанностей, и единственное, чем я занималась — повторяла записанные в моей книжке лекции, выслушанные в университете, чтобы к началу следующего семестра ничего не подзабыть, а иногда заменяла это занятие на бездумные прогулки по территории дома; выходила во двор, ходила по коридорам, разглядывала картины и просто мечтала о чём-то своём.
Когда прошла неделя, а Энтони всё ещё не было дома, я поинтересовалась об этом у Лолли, которая вечно ходила по комнатам и проверяла поверхности на наличие какой-либо пыли. Она ответила, что он крайне занят работой, что бывало не редко, и ночует в отеле в Лондоне. Я представляла, что, наверное, он выбрал «Савой» в Вестминстере в центре Лондона, ведь такой элегантный человек как Энтони Максвон обязательно выберет для проживания именно такое роскошное место, полностью соответствующее его статусу. Мы с подругами часто проходили мимо этого здания и мечтали однажды побывать в одном из номеров, откуда вырисовывался бы восхитительный вид на Темзу. Но проживание в этом отеле обошлось бы нам в семь тысяч фунтов стерлингов на одного человека. Разве бедные студентки могли себе такое позволить?
Джудит так и не явилась и не попыталась извиниться передо мной. Я была уверена в том, что всё то её желание оскорбить меня нахлынуло на неё только из-за выпитого, ведь именно алкоголь способен одурманить разум настолько, что не узнаёшь человека, с которым был знаком много лет. Но подруга просто уехала. По крайней мере, я так решила, когда не обнаружила её ни в одном из уголков дома, а спросив охрану узнала, что «какая-то девушка, вроде, как-то проходила мимо».
Я смирилась с этим.
И вот, когда наступил понедельник следующей недели, я сидела на своей кровати, поджав ноги, и смотрела в экран ноутбука, который мне предоставил Энтони перед своим уездом, чтобы связаться, если вдруг я ему понадоблюсь. На нём высветился значок загрузки, а потом появилась и картинка.
— Аника, детка! Как твои дела?
На меня смотрела улыбающаяся во все зубы моя нежная во всех смыслах мама. Она выглядела гораздо лучше, чем тогда, когда я видела её в последний раз, поэтому не улыбнуться этому факту было бы трудно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Романтизация зла [18+]
RomanceСОЦИОПАТ Я всегда знал, что не такой как все. И в последнее время это осознание стало ещё твёрже, когда я понял, что хочу убить и ощутить на своих руках чью-нибудь свежую кровь. И интерес во мне зажигается с ещё более необычной стороны, когда я впер...