Предупреждение: 18+
Работа содержит сцены насилия, жестокости, мужскую крепкую дружбу!
Читайте на свой страх и рисктеги: флафф, жестокость, азиатское фэнтези (уся\сянься\сюаньхуань), ангст, даньмэй\слэш\яой
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Маленькую темную комнату осветил экран телефона. Яркий свет резал слегка покрасневшие глаза. Укутавшись в синеватый плед на диване, Синь Ицзе долго щурился, желая избавиться от сонливости.
Синь Ицзе с предвкушением смотрел на только что купленный электронный билет. Забывая про трудные будни, радость от предстоящего отдыха расплылась на его лице. Любящий спокойствие и одинокий образ жизни, он как назло работал с людьми. Как же он ненавидит эту работу! Не считая контактов с потенциальными клиентами и покупателями, сил общаться с другими не находилось. Свое свободное время Синь Ицзе всегда проводил либо дома, за чтением комиксов, книг, просмотром сериалов и фильмов, либо в глуши, в походах, далеко от цивилизации. И вот весь свой долгожданный отпуск он планирует провести в отдалении, там, где ни никто не сможет его найти.
Проверив время, Синь Ицзе решил, что еще рановато отходить ко сну. А раз уж он закончил собираться, то может расслабиться и почитать что-нибудь новенькое. Синь Ицзе читал все, что можно было прочитать. Так он коротал свободное время. Как бы не было стыдно это признавать, особенно сильные эмоции Синь Ицзе получал от фэнтези. Он не позволял разузнать о своих интересах другим, иначе это не ограничивалось бы простым напоминанием окружающих о бесполезном времяпрепровождении.
Недавно он как раз нашел одну интересную книжку, но еще не успел прочитать ее. С первых строчек она захватила все его внимание. Решив, что ему чего-то не хватает, Синь Ицзе пошел на кухню за чаем и сладостями. Уставившись в телефон, он подождал, пока закипит чайник и заварил чай. Ицзе сгреб в охапку пачку кунжутных печенек и в одной руке понес чай к дивану.
Внезапно, земля под ногами задрожала. Синь Ицзе подумал, что у него закружилась голова из-за усталости и недоедания, однако трясти все продолжало, он облокотился плечом о стену и упал, выпуская из рук горячий чай и сладости.
Оторвав взгляд от телефона, он, наконец, осмотрелся. По потолку прошла огромная трещина, с каждым толчком все разрастаясь дальше. Свет на кухне замерцал и исчез, квартира погрузилась во тьму. Щель, разветвляясь, ушла вниз; стены, как карточный домик, рухнули, погребая все под своими обломками, смешивая воздух с пылью песка, бетона и извести. Во мраке Синь не успел осознать, как упал на этажи ниже, а за ним и вся конструкция дома. Синь Ицзе услышал лишь грохот и хруст собственных костей, прежде чем потерять сознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Змей и ворон
Fantasy«Умер, но даже в кошмарном сне я представить не мог, что перерожусь и стану пешкой безымянных богов!» Синь Ицзе не по своей воле после смерти попал в другой мир. Боги, совершившие это, заставляют его подчиниться своим правилам и приставляют систему...