Глубокая ночь. Детишек Синьюэ отправил домой, но сам все еще ходил по оживленным улочкам, словно бы что-то искал. Хотя нет. Он горько наслаждался, наблюдая за пьяным весельем других. Пусть интерес этот неприглядный, постыдный и жалкий, но он не был поддельным. Здесь Синьюэ чувствовал невидимое участие в происходящем. Словно это он вместе с другими веселился, словно рядом с ним веселились другие.
Усмехнувшись своим мыслям, заклинатель прошел мимо заведения, откуда доносился противный знакомый голос.
- Ну все, Кан, этот последний! Давай! - Крикнула прощальный тост старейшина пика Белого Лотоса и запрокинула в себя чарку вина разом. Кан повторил за ней.
Синьюэ поперхнулся и не мог не остановиться, вглядываясь во дворик постоялого двора.
- Нет, ладно, этот, последний.
- Все завязывай, Лю. Тебе учеников не жалко? Кого они утром буду приветствовать? Завядший чахлый лотос? - Пристыдил Кан, однако он не мог противиться уговорам подруги и выпил за компанию еще пару чарок.
Когда же старейшина Лю направилась в орден, то даже не заметила в шаге от нее Синьюэ. Она легко прошла мимо, напевая известную только ей мелодию.
Но девушка-белый-лотос его совсем не интересовала. Синьюэ в шоке застыл, долго наблюдая за Каном. Его единственный друг и товарищ напился! Больно сжалось сердце, когда заклинатель увидел Кана таким. Может, выглядел он приемлемо, однако того немного качало из стороны в сторону, красный румянец залил все лицо и шею, а нефрит глаз он то и дело скрывал за ресницами. Старейшина лег щекой на кулак и налил из кувшина вина. Синьюэ не выдержал и подошел к нему.
- Это Что? - Пораженно спросил Синьюэ, указывая на Кана. Заклинатель с чего-то решил, что имеет право предъявлять тому какие-либо требования.
- Добрый вечер, Синьюэ.
- Ночь на дворе.
- Раздели со мной это вино! - Кан щедро отдал собственную чарку заклинателю, но та была нещадно опрокинута на землю. Кан поднял кувшин, собираясь налить еще, но Синьюэ отобрал и его. Он сильно растерялся, когда понял, что и этот кувшин был уже пуст, а под ногами валялось еще с десяток.
- Ты меня разочаровал, Кан! - Заклинатель присел напротив, недовольно смежив брови и сморщив нос.
YOU ARE READING
Змей и ворон
Fantasy«Умер, но даже в кошмарном сне я представить не мог, что перерожусь и стану пешкой безымянных богов!» Синь Ицзе не по своей воле после смерти попал в другой мир. Боги, совершившие это, заставляют его подчиниться своим правилам и приставляют систему...