37

5.2K 458 5
                                    

- Я все знаю и все равно люблю его! - выпалила, толком не подумав. - Еще вопросы есть?

Сехун напрягся. В какую-то секунду мне показалось, что он сейчас обернется и скажет, что я совсем заигралась, но он промолчал, упрямо сжав зубы и воинственно глядя на отца. 

- Ой, не смеши мои седины, - фыркнул мистер О. - Знаем мы такую любовь. Надеешься, что я ему наследство отпишу? Да этот засранец...

- Давайте не здесь, - робко влезла в разговор миссис О. - Все-таки люди кругом...

Мужчина окинул нас еще одним презрительным взглядом и, отвернувшись, бросил через плечо: 

- Час здесь пробыть, как минимум. И поприветствуйте мистера Чо.

Сехун глубоко вздохнул и промолчал. Миссис О, украдкой от мужа, кивнула ему, одобряя его покорность.

- Подойдем к виновнику торжества, - разорвала напряжение.

- Идем, - согласился Сехун и, продолжая полу обнимать меня за талию, направился к плотному мужичку в толпе.


Они перекинулись дежурными фразами, познакомили меня с его семьей. Честно признаться, старшая дочь мистера Чо... Эх, она бы идеально подошла Сехуну. Все-таки мистер О не дурак. Она была высокой и стройной, очень красивой, тонкой, смотрела прямо и уверенно, мало улыбалась и говорила только по делу. Она бы уж точно не доставила Сехуну столько неудобств, как я.

Думаю, ей уже говорили о нем, потому что в ее взгляде мелькал интерес и что-то еще... Намек? Разрешение? Что-то такое, чего я не умею. В моих глазах вряд ли сверкает что-то столь волнующее и откровенное.

Сехун отвечал скупо. Мне прямо передавалась его скука и еле терпимое желание уйти отсюда.

- Ладно, пусть молодожены прогуляются вдвоем, - наконец, дошло до мистера Чо. - Был рад познакомиться с вами, - мужчина крепко сжал мою руку.

- Взаимно, - промямлила под десятками пар глаз.

- Мистер Чо, надеюсь, вы поймете, - внезапно воодушевленно сказал Сехун, - но нам, молодоженам, хочется больше проводить времени наедине. Вы же понимаете? - хитро усмехнулся.

- Конечно, понимаю, - засмеялся депутат, и толпа присоединилась к нему, кроме, конечно, отца Сехуна. - И сам был молодым и горячим! Да мы с женой первый месяц, медовый, только в магазин выходили и почти не вылезали из постели, - и смех стал еще громче. 

Сломать нельзя построить или Дело в запятойМесто, где живут истории. Откройте их для себя