56

5.6K 466 4
                                    

Сехун ушёл к себе в половину четвёртого. Не потому, что я ему надоела, просто решили не выводить Тао раньше времени. Сохранить ему, так сказать, нервные клетки. Я ещё долго крутилась, переворачивалась с боку на бок, не в силах поверить в то, что происходит. Это так странно и непривычно, получать нежность от другого человека. Бабочки в животе щекотно копошились и категорически не желали засыпать, требуя продолжения банкета. А продолжение... Об этом я себе даже думать запрещала! Нет, и всё тут! Стоило моим мыслям свернуть «налево», на секундочку представить Сехуна без этой дурацкой футболки и растянутых штанов, как... Внутри всё сжималось, натягивалось, словно внутренности наматывали на кулак, напоминая мне, чем закончилась моя первая и последняя близость. Поэтому я в очередной раз улеглась на живот, подложив руки под подушку, и приказала себе немедленно заснуть! А то уж слишком хотелось заглянуть в зал к Сехуну и проверить, как он там, спит ли...


Тао сидел на кухне и пил чёрный крепкий, сваренный только что кофе. В какой-то момент я даже подумала, вдруг он слышал нас через стенку и поэтому у него такое серьёзное и недовольное лицо. Но он только тяжело вздохнул и, глядя в окно, сделал ещё глоток. Если бы он знал, в квартире не было бы так тихо.

- Что-то случилось? – села на соседний стул.

- Неа, - мотнул чёлкой.

- Что-то в клубе?

- Нет, всё нормально.

- Может, в новом бизнесе что не так? – предположила.

- Да всё нормально.

- Тогда почему ты такой кислый?

- Горько, - отпил и поморщился.

- Есть же сахар.

- Не надо привыкать к сладкому. Рано или поздно будет горько. Надо привыкать к горькому.

- Обалдеть... Кто ты, инопланетянин? И куда ты дел моего брата? – язвительно поинтересовалась.

- Как ты думаешь, Чимин, - Тао повернулся ко мне, - они гордятся мной? – и нервно сглотнул.

- Ро... родители?

Он кивнул.

- Хоть чуть-чуть гордятся?

- С чего ты вдруг...

- Просто ответь, как есть, по-честному, - заупрямился Тао.

- Конечно, гордятся, - кивнула, и печальная улыбка коснулась губ. – Мама на тебя, небось, нарадоваться не может – такой красавец-сын. А отец... Ты достойно продолжаешь его дело. И даже больше. Ты решил расширить семейный бизнес. Он гордится тобой, я уверена. 

Сломать нельзя построить или Дело в запятойWhere stories live. Discover now