40

5.1K 444 3
                                    

Чонин волновался так, словно это не его студенты, а он сам сдавал зачёт. Сидел в зале, напряжённо вслушиваясь в монологи и пристально глядя на этюды. А уж когда выходили с танцем... Кажется, он и не дышал вовсе. 

- Видела? Видела?! – возбуждённо шептал Чонин после каждого такого номера.

- Видела, - кивала в ответ.

После окончания зачёта он рванул к комиссии преподавателей, чтобы удостовериться, что студентов оценили честно и не занизили отметки. Мне пришлось потоптаться в сторонке, ожидая его возвращения. Но едва его увидели сами студенты, как тут же кинулись к нему, радостно размахивая руками, сетуя на отсутствие времени и гордясь собственной гениальностью. Думала, он будет среди них эдаким королём, но - нет, он смущённо улыбался и качал головой, отрицая свою причастность к высоким отметкам. 

Мне уже два раза звонил Тао, но трубку я не поднимала. Вряд ли что-то случилось, скорее всего, очередная блажь ударила в голову.


- Всё, можем идти, - Чонин, наконец, освободился от толпы студентов.

- Они любят тебя, - кивнула на машущую группу молодёжи.

- Эти оболтусы? Гуляют, ерундой маются, а перед зачётом ночь не спят и сдают, - засмеялся он.

- Студенты, что с них возьмёшь, - улыбнулась.

- Тебе понравилось?

- Они и вправду талантливы. А танцы... - закатила глаза, показывая свой восторг.

- Ты преувеличиваешь! – воскликнул Чонин и смутился.

- Ты – молодец. Я, правда, не знала, что ты работаешь. С достатком вашей семьи странно, что вы оба хотите работать и зарабатывать. Другие бы просто пользовались деньгами родителей. 

- Желание отделиться и стать самодостаточным – это идея-фикс Сехуна, - поморщился Чонин. – Я же просто люблю танцевать, и мне за это платят по счастливой случайности. 

- Но тебя мистер О не трогает.

- Потому что ему плевать на меня с высокой колокольни.

- А Сехун видел, как ты танцуешь? Твоих студентов?

- Пару раз в клубе, и всё. Да я его никогда и не приглашал, - признался он.

- Почему?

- Может, потому что узнал о его писательстве только тогда, когда книга его вышла? У нас взаимное невлезание в жизнь друг друга. Так получилось, что мы как бы «семья». В реальности между нами нет ничего общего. Ну, кроме тебя.

Сломать нельзя построить или Дело в запятойМесто, где живут истории. Откройте их для себя