64

4.7K 438 14
                                    

- Тебе не кажется, что они долго там? - в третий раз спросила у Сехуна.

- Нет, - он пересел со стула ко мне на кровать.

- Просто...

- Понимаю, ты волнуешься, но он уже взрослый и должен сам разобраться, - коснулся моей руки, робко погладив прохладную от нервов кожу.

- Он только выглядит таким сильным и дерзким, а на самом деле...

- Я знаю, - Сехун кивнул, - знаю...


Сидеть и ждать, когда буквально за стенкой сердце брата разрывается на мелкие кусочки, было невыносимо. Казалось, что даже своя боль не такая острая, как его. И какие слова подобрать? Что сказать, когда, поговорив, они выйдут?

Денёк выдался...


В течение всей презентации я старалась не смотреть на Мину. Уж слишком было обидно. И знаете, не за себя, тут всё довольно привычно. А за Тао, за него. Ни разу я не видела его таким влюблённым, смущённым и мужественным одновременно. А уж когда он взял Мину за руку, аккуратно сжимая заветные пальчики, для того, чтобы вывести её из толпы, образовавшейся на входе, мне захотелось кинуться и разорвать рукопожатие. Сдержалась из последних сил. Но он улыбался, излучая неподдельное счастье впервые со смерти родителей, и я не могла это разрушить.

Люди, музыка, красивые торжественные слова... В какой-то момент даже слёзы навернулись. Да и как иначе можно реагировать на:

- Мне бы хотелось поблагодарить одного важного человека, - чуть пригнувшись к микрофону, сказал Тао. - Я никогда не благодарил его. Но в период, когда жизнь стала казаться невыносимой, я ощутил огромную поддержку. И не просто принял её, я понял, какой же дурак, раз сам снова и снова отталкивал родного человека. Я о тебе, Чимин! - и у меня перехватило дыхание. - Не оставляй меня, сестрёнка...


А дальше - поздравления, презентация, фуршет...

Ах, да, чуть не забыла про выступление Чонина и его студентов! Надо ли говорить, что они были великолепны? Думаю, даже Ким Наи, скромно стоящая среди гостей, оценила всю его крутость и талант. Она, кстати, почему-то избегала меня, хотя мы были пусть и отдаленно, но знакомы. Может, Чонин успел ей что-то рассказать?


Половина первого ночи. Мы, наконец-то, пришли домой. Мина нарочно замешкалась в коридоре. Наши взгляды пересеклись, и она кивнула, подтверждая наш уговор. Как бы мне хотелось не слышать тот разговор, не знать. Сейчас бы просто наслаждалась моментом и всеобщим счастьем.

Сломать нельзя построить или Дело в запятойWhere stories live. Discover now