Глава 4. Комнаты.

1.5K 98 4
                                    

Глава 4. Комнаты.

Сириус остановился, глядя на крестника.
- Гарри?

Директор оглянулся и, немного помедлив, остановился следом.
Прежде, чем его позвал крестный, Гарри уже понял, что его несет Сириус. Он удивился, почему он не в Больничном Крыле, так как зная Мадам Помфри, Сириусу было бы абсолютно невозможно забрать его оттуда без ее разрешения, которое последовало бы после длительного сопротивления (если последовало бы вообще). Потом Гарри вспомнил, где они и почему. С тихим стоном он открыл глаза и обнаружил, что стоит посреди коридора, причем, его голова удобно устроилась на плече крестного. Гарри, моргнув, уставился улыбнувшегося Сириуса.
- Хорошо отдохнул?
Гарри кивнул с легкой улыбкой на губах и только потом заметил Дамблдора, значительно моложе того, каким он его помнил. Его взгляд встретился с директорским.
Дамблдор был очень удивлен цветом глаз ребенка: они были ярко-зелеными, но с оттенками усталости, такой, какую следует иметь только старикам. Это были глаза того, кто пережил слишком многое, и это оставило на юноше свой след.
Наконец, Дамблдор перестал смотреть так пристально и улыбнулся молодому человеку:
- Здравствуй, Гарри, меня зовут профессор Дамблдор, я директор Хогвартса. И я очень рад приветствовать тебя в нашем замке.
- Спасибо, сэр. Это большая честь для меня, быть здесь.

Дамблдор и здесь нашел кое-что необычное: этот ребенок и разговаривал как взрослый. Однако он говорил тихими интонациями, а голос звучал так, будто им пользовались для того, чтобы раздавать приказы - совершенно не ребенок.
Альбус в замешательстве тряхнул головой - этот юноша слишком похож на Реддла. Гарри не заметил смятения на лице директора, так как как раз в это время повернулся к крестному:
- Не мог бы ты меня отпустить, Раян?
- Когда дойдем до наших комнат, Гарри. Мы можем идти дальше, сэр?

Старый директор кивнул, а Гарри вновь расположился на руках Сириуса. Пока они шли по коридорам, гриффиндорец пытался загнать воспоминания о событиях, связанных с кабинетом ЗОТИ в дальний угол сознания. Этот кабинет не был тем местом, которое Гарри мог бы любить, в основном, из-за того, что трое из пяти его учителей были Пожирателями Смерти и пытались убить его. Вместо того чтобы остановиться возле входа в классную комнату, как ожидал Гарри, Дамблдор провел их к картине Феникса, располагающуюся неподалеку.
- Это вход в ваши комнаты. Я немного изменил их - там есть две спальни, общая комната и ванная. Они открываются и закрываются паролем - Волан-де-Морт, - он остановился, чтобы понаблюдать за реакцией на своеобразный пароль, но был разочарован, когда таковой не дождался.
Гарри, удивившийся возникшей паузе, посмотрел на директора и усмехнулся, когда понял, чего ждет старый волшебник.
- Если вы ждете, что мы вздрогнем, будем в ужасе или что-либо в этом роде в ответ на упоминание этого тупого имени, то вам придется ждать до скончания веков.
- Гарри! Это слишком грубо!
Реакция Сириуса заставила Гарри покраснеть.
- Извините, сэр.
Дамблдор улыбнулся, он был рад увидеть, что мальчик хоть в чем-то остался ребенком.
- Все в порядке, Гарри. Хорошо, что хоть кто-то все еще помнит, что имя не означает силу. Давайте войдем.
Просторная комната, представшая перед их глазами, выглядела очень уютно. К удивлению Гарри и Сириуса, её обстановка была в Гриффиндорских тонах. Было видно несколько дверей, ведущих, видимо, в ванную комнату и спальни. Их чемоданы стояли возле книжного шкафа. В общей комнате был журнальный столик с несколькими стульями, диван и несколько кресел, стоящих возле горящего камина. Сириус, усадив Гарри в одно из кресел, пошел осматривать комнаты. Пару минут спустя он вернулся.
- Все в порядке?
- Конечно, большое спасибо, директор.
Дамблдор кивнул и посмотрел на Гарри, смотревшего на огонь, поглаживая змею.
- Если вам что-нибудь понадобится, просто позовите домового эльфа. Ужин будет в восемь часов, но вы можете поесть здесь, если захотите.
- Прекрасно, сэр.
- Увидимся позже.

С этими словами директор удалился. После того, как за ним закрылась дверь, Сириус отнес чемоданы в комнаты. Когда он вернулся в общую комнату, Гарри уже почти спал на диване, а Дерек куда-то уполз.

- Гарри?
Голова парня приподнялась, он, протерев глаза, посмотрел на крестного.
- Да?
- Ты сможешь не уснуть, пока не поешь что-нибудь? Я прикажу домовику.
- Гермиону бы удар хватил, если бы она тебя услышала.
Сириус, рассмеявшись, позвал через камин эльфа.
Спустя несколько минут на столе уже стояли блюда с едой. Очень много блюд. Гарри осторожно встал, пытаясь сохранить равновесие, и медленно направился к столу. В этот раз Сириус не помогал ему, но шел позади, готовый поймать парня в любой момент. Гарри сел в одно из кресел и уставился на стоящую перед ним еду. Она выглядела такой же вкусной, как обычно, но он не был слишком голоден.
Блэк помог ему перенести немного еды с подноса на тарелку и ушел подготавливать комнату для отдыха.
Гарри начинал потихоньку ненавидеть свою зависимость от крестного, но ничего не мог с ней поделать, хотя, с другой стороны, ему было приятно думать, что делается все это только для него.

Через полчаса Сириус вернулся.
- Давай, Гарри. Пора спать.
Подросток не спорил. Он встал и, опираясь на руку Сириуса, направился в одну из спален. Она тоже была достаточно просторна: возле окна стояла кровать, у другой стенки был платяной шкаф и письменный стол со стулом.
Сириус помог крестнику переодеться и лечь. Он присел на кровать и, улыбнувшись, убрал прядку волос с глаз.
- Я буду внизу, если что-нибудь понадобится. Зови, если что, ладно?
Тот, кивнув, закрыл глаза.
- Спокойной ночи, Сириус.
Сириус, улыбнувшись, поцеловал его в лоб.
- Спи спокойно, малыш.
Мужчина встал с кровати. На пороге, он достал палочку и прошептал «Нокс». Свет в комнате погас, а Сириус аккуратно прикрыл за собой дверь, зная, что у питомцев Гарри свои способы войти внутрь.

Опастности в прошломМесто, где живут истории. Откройте их для себя