Глава 40. Последствия

849 64 2
                                    

Глава 40. Последствия

Медленно открыв глаза, Раян обнаружил, что он лежит на полу в Тайной Комнате. Он, застонав, встал и огляделся вокруг. Рядом с ним были Дэниел и Дамблдор, немного в стороне растянулись Этан, дети, Снейп и некоторые Пожиратели Смерти. Никто из них, казалось, не собирался приходить в сознание. Сириус в замешательстве нахмурился, последнее, что он помнил - яркая вспышка света, прошедшая через все помещение, а потом... Внезапно его прошил страх, и он начал неистово искать крестника. Его глаза зацепились за какой-то небольшой клубок (не знаю, как обработать, bundle - клубок, сверток, узел), бездвижно лежащий на другом конце зала. Максимально быстро Раян упал на колени рядом с Гарри. Юноша спрятал голову в руки, но было видно, что он дышит. Его футболка была изорвана в сражении так, что Раян мог легко увидеть легкие ожоги и ушибы, покрывшие спину и руки его крестника. Он аккуратно перевернул юношу на спину, поддерживая за плечи.
- Гарри?
Юноша даже не шевельнулся. С взволнованным вздохом Раян устроил Гарри у себя на руках и встал. Оглянувшись, он увидел, что Дэниел и Снейп уже очнулись и теперь помогали остальным. Дэниел встал с колен около Гермионы и подошел к нему.
- Как Гарри, Бродяга?
Раян пожал плечами.
- Понятия не имею, он без сознания. Надо поднять остальных и уходить. Я не хочу оставаться здесь ни единой лишней секунды и думаю, Гарри, Лили и Джеймсу будет гораздо удобнее в кроватях, чем здесь.
Двое мужчин, кивнув, отправились приводить в сознание остальных, начав с Этана и Дамблдора, а потом позаботившись и о детях. Раян, опершись о стену, прижал Гарри ближе к себе и стал наблюдать за Этаном и Дэниелом, державших на руках все еще недвижимых Лили и Джеймса. Сириус и Ремус в тревоге оглядывались, а Рон с Гермионой ходили по Комнате в поисках Дерека. Они знали, что не смогут выйти оттуда без змеи Гарри.
Вдруг Раян почувствовал, как что-то свернулось по его ноге. Он, одеревенев, посмотрел вниз и вздохнул в облегчением. Любимец Гарри полз вверх по его ноге. Раян обратился к Рону и Гермионе.
- Ребят, я нашел Дерека.
Но поглядев на свой пояс, он поправился.
- Хотя, скорее это он меня нашел.
Подростки хихикая подошли к нему. Снейп уже подвесил бессознательных Пожирателей Смерти чарами Левитации и теперь немного нетерпеливо ждал, пока Дамблдор закончит приводить Комнату в обычное состояние. Когда все были готовы, Раян оттолкнулся от стены и пошел к выходу. Змея что-то прошипела, и двери беззвучно открылись. Они молча шли по коридорам, каждый был погружен в свои мысли.
В Больничном Крыле их уже дожидались МкГонагалл, Даниела и мадам Помфри. Медсестра немедленно велела всем лечь, пока она будет осматривать Джеймса и Лили. Но Раян, отказавшись подчиняться, сел возле Гарри, крепко сжав руку крестника. Своим неожиданным появлением мадам Помфри заставила его вздрогнуть. Медсестра неодобрительно на него посмотрела.
- Вам следует поспать или хотя бы прилечь.
Раян только пожал плечами.
- Я не оставлю своего крестника.
Его взгляд вновь приковался к Гарри.
- Как Лили и Джеймс?
Медсестра начала махать над Гарри палочкой.
- С ними все в порядке. На них просто наложили Сонные чары. Кто бы их ни похитил, кажется, у него не было времени что-либо сделать.
Раян нахмурился - это слишком не похоже на Малфоя, - но он слишком устал, чтобы разбираться еще и с этим. Наконец, мадам Помфри окончила осмотр Гарри и повернулась к нему.
- Может, вы ляжете? Мне нужно вас осмотреть.
Раян сердито на нее посмотрел.
- Я в порядке, уверен, у вас есть более важные дела, чем мучиться со мной. Осмотрите остальных.
Женщина раздраженно вздохнула.
- Уже. А сейчас, не были бы вы так любезны лечь?
- Нет. Как Гарри?
Медсестра закатила глаза, но решила, что лучше ответить.
- Нормально, насколько я могу сказать, его ушибы несколько неприятны, думаю, надо немного подождать прежде чем лечить его, я понятия не имею, как моя магия отреагирует на его. Он израсходовал практически каждую частичку имевшейся у него магической силы, и я не хочу рисковать. Он будет сильно уставать, значит, ему нужно много отдыхать, кажется, у вас есть опыт в подобных случаях. А сейчас, в последний раз, быстро в кровать!
Сириус упрямо покачал головой, крепче сжимая руку крестника, медсестра свирепо посмотрела на него, но до того, как любой из них смог что-то добавить, кто-то проговорил тихим голосом "Ступефай", и Сириус тяжело опустился на свой стул. Мадам Помфри испуганно огянулась, только чтобы увидеть старшего Дамблдора, спокойно стоявшего в дверях, лениво покручивая в руках палочку.
На удивленный взгляд медсестры, старик, улыбнувшись, вошел.
- Очень сожалею прерывать ваш милый спор, но многолетнее знакомство с Сириусом Блэком не раз доказывало, что это - самый быстрый способ оттащить его от Гарри на больничную кровать.
Медсестра тихо хихикнула, а МакГонагалл, сидевшая возле кровати директора, рассмеялась. Дамблдор, с трудом выдернув из его руку Гарри, отлевитировал Раяна на соседнюю кровать и расположился на стуле между двумя молодыми людьми. Он серьезно посмотрел на мадам Помфри.
- Скажите мне, что с ними?
Сириус из другого угла с интересом следил за происходящим. Его голова разламывалась от вопросов, которых стало еще больше, когда вошел второй Дамблдор. Он повернулся к Рону, лежащему на соседней кровати, задумчиво разглядывая потолок.
- Рон?
Младший Уизли повернул голову.
- Это ведь твое имя, да?
Рыжий юноша успокаивающе улыбнулся.
- Да, это мое имя. Ты что-то хотел, Сириус?
Сириус махнул рукой по направлению к обездвиженному мужчине.
- Это правда я?
Рон хихикнул и посмотрел на мадам Помфри, только начавшую осматривать "Раяна" после объяснений Дамблдора.
- Да, это ты. Конечно, немного постарше, но, все равно, ты.
Он усмешкой добавил.
- Кто еще может быть таким упрямым?
Сириус хохотнул и повернулся к уже спящему Дэниелу.
- А это Лунатик.
Рон опять хихикнул.
- Да, это э-э... Лунатик.
Он весело покачал головой.
- Немного дико так о нем думать.
Сириус приподнял бровь, но его взгляд уже передвинулся на Гарри.
- Теперь, вопрос на миллион галлеонов, кто это такой? Знаешь, тот, который вообще-то должен был быть мертв и которого назвали Поттером?
Рон тихо рассмеялся.
- Это, мой дорогой Бродяга, твой будущий крестник, единственный сын Джемса Поттера и Лили Эванс. Также известный как Гарольд Джеймс Поттер, Мальчик-Который-Выжил. А все остальное тебе объяснят позже, потому что мадам Помфри явно не выглядит счастливой. Лучше замолчать.
Медсестра действительно смотрела на них от кровати Раяна своим фирменным взглядом. Рон со вздохом снова откинулся на подушки и закрыл глаза.
- Пока, Сириус. Спокойной ночи, Гермиона, спи без кошмаров.
Рон чувствовал на себе скептический взгляд Сириуса и улыбнулся, услышав ответ Гермионы.
- Лучше оставь это Гарри, это его прерогатива - мучиться кошмарами. Пока, ребят.
Ремус, молча слушавший их, обратился к Гермионе.
- Э, ты думаешь, у нас будут кошмары?
Но девушка не ответила, она уже уснула.
Ремус обменялся взглядом с Сириусом и уснул сам.
Оглядывая Больничное Крыло, Сириус поймал глаза старшего Дамблдора, мерцающие от тусклого, неясного света свечей. Старик слегка улыбнулся. Тихим шепотом, чтобы не разбудить остальных, Дамблдор сказал:
- Ложитесь спать, мистер Блэк, вам все объяснят утром.
Кивнув, Сириус закрыл глаза. Он надеялся, что директор не ошибается, так как в его голове все еще бились тысячи вопросов

Опастности в прошломМесто, где живут истории. Откройте их для себя