Глава 26. Беспокойства

1K 72 0
                                    

Глава 26. Беспокойства

Сириус мгновенно заволновался, ему не нравилось видеть беспокойство на лице старого директора.
- Что-то с Гарри, Альбус?
Вздохнув, старик сел рядом с Минервой.
- Я беспокоюсь о нем, Сириус. Он устал, очень устал и не только физически. Последняя атака забрала у него слишком много. Я уже не уверен, что позволить ему быть здесь было такой хорошей идеей.
Сириус грустно покачал головой.
- Он этого хотел, Альбус, он имеет право находиться здесь, если захочет.
- Знаю, Сириус, знаю. - Старый волшебник посмотрел на своего молодого друга. - Я приказал ему завтра оставаться в постели. Пожалуйста, удостоверься, что он это сделает.
Сириус кивнул.
- Да, директор.
Дамблдор снова встал и огляделся.
- На следующей неделе мы проведаем вас. Если состояние Гарри не улучшится за это время, я заберу его обратно в будущее, чтобы восстановить его силы. - Немного подумав, он добавил. - А с тобой все в порядке, Сириус?
- Конечно, но почему вы ждете? Почему не заберете прямо сейчас?
- Я спрашивал, хочет ли он вернуться, но он решил остаться. К тому же у нас есть свои проблемы. Репортеры продолжают следить за ним. Они все еще настаивают на интервью. Рита Скитер принесла нам кучу проблем, и если кто-то узнает, что Гарри в Хогвартсе, у него не будет ни единой свободной минуты.
Внимательно слушавший все Этан, нахмурился.
- Она нарушила обещание, данное Гермионе?
Все повернулись к нему. Дамблдор тоже нахмурился.
- О чем ты говоришь, Чарли?
- Ну, прошлым летом я слышал, как ребята говорило о ней. Я не слышал, о чем конкретно, просто уловил часть, когда Гермиона говорила, что что-то обнаружила о Скитер и заключила с ней какую-то сделку. Гермиона пообещала не раскрывать ее секрет при условии, что она не будет писать всякий бред.
Минерва тихо фыркнула.
- Ну тогда она точно нарушила обещание. Ты знаешь, что Гермиона нашла о ней? Может, мы могли бы этим воспользоваться, чтобы заставить ее замолчать.
Чарли покачал головой.
- Извините, этого я не услышал, а когда спросил, они отказались отвечать. Но я еще спрошу. Может, сейчас, когда Скитер нарушила договор, они скажут.
Дамблдор кивнул.
- Да, спроси, пожалуйста.
Повернувшись к бессознательным Пожирателям Смерти, он наложил на них Чары Левитации. Затем он обратился к Артуру и Минерве.
- Нам пора уходить.
Старый волшебник обратился к остальным. молча слушавшим его.
- Пожалуйста, доверьтесь нашим людям. Они очень талантливы, и сделают все, чтобы защатить вас.
Преподаватели согласно кивнули, и Дамблдор вышел из кабинета, за ним следовали Минерва, Артур и два летящих Пожирателя Смерти.
Как только дверь за ними закрылась, Сириус, вздохнув, огляделся. Большинство из его коллег потерялись в своих мыслях, Сириус понял, что сегодня вечером их больше ни о чем спрашивать не будут, поэтому он повернулся к Дениелу.
- Пойдем, надо проверить, как там Гарри.
Ремус кивнул.
- Конечно, Раян.
Оборотень обратился к коллегам.
- Увидимся завтра. Если мы вам понадобимся, вы знаете, где нас найти.
Они попрощались с Этаном, решившим остаться на случай непредвиденных обстоятельств, и вышли из комнаты.
Как только они дошли до своих комнат, Сириус немедленно отправился в спальню крестника. Тихо открыв дверь, он скользнул в тускло освещенную комнату. На лице у свернувшегося калачиком в одеялах юноши было абсолютно мирное выражение. Сириус простоял несколько минут так, просто смотря на Гарри, про себя размышляя на тему "что же теперь будет?". Он оглянулся, услышав звук открывающейся двери, и увидел вошедшего Ремуса. Встав рядом, оборотень так же смотрел на спящего ребенка. Потом он, посмотрев на беспокойное лицо Сириуса, успокаивающе положил ему руку на плечо.
- Все будет хорошо, Бродяга.
Вздохнув, его лучший друг потер глаза.
- Знаю, просто трудно все время видеть его таким изнуренным. Как только ему становится лучше, сразу происходит что-то в этом духе. И он так изменился. Я чувствую себя так, будто потерял ребенка, до которого только что добрался.
- Ты знаешь, что это не правда, Сириус. Он все еще Гарри.
- Намного более замкнутый Гарри.
Ремус вздохнул. Он понятия не имел, что нужно сказать, чтобы уменьшить страхи друга.
- Сириус, со времени атаки прошел всего лишь месяц, у него не было достаточно времени, чтобы принять все, особенно если учесть, что большую часть времени он провел без сознания. Просто дай время, чтобы все осело. Хотя, то, что он здесь делает задачу много более сложной.
Сириус недовольно покачал головой.
- Альбус должен был забрать его с собой, он мог бы нормально отдохнуть.
- Альбус не хотел форсировать события. А Гарри имеет право сам решать, что ему нужно делать, по крайней мере, до тех пор, пока это не приносит ему реального вреда.
Сириус немного расстроенно нахмурился.
- Я не уверен, что это уже сейчас не приносит реального вреда.
- Знаю, Сириус, но, думаю, толпа репортеров намного хуже, Дамблдор не может все время с ним возиться. Это наверняка потребует намного больше энергии от него, чем если он останется здесь.
Сириус вздохнул, признавая поражение.
- Кажется, ты прав. Нам просто надо помогать ему по мере возможности. Уверен, Альбус найдет правильный выход. Всегда находил.
Кивнув, Ремус снова посмотрел на растянувшегося в постели юношу, не догадывавшегося даже о теме тихого разговора своих наставников-опекунов.
- Пошли спать, Сириус. Нам ничем не поможет завтрашняя усталость.
Другой мужчина кивнул. Подойдя к крестнику, он мягко поцеловал его в лоб.
- Спокойной ночи, малыш.
Оба мужчин тихо покинули комнату. Когда Сириус закрывал дверь, он увидел Эхо, расположившуюся рядом с Гарри.

На следующее утро абсолютно не выспавшиеся из-за треволнений о Гарри Рон с Гермионой шли в Большой Зал. Они молча шли, провожаемые шепотками студентов. Младшекурсники трепетно на них смотрели, старшекурсники просто отходили с дороги, позволяя пройти. Часто Рону приходилось бороться с позывом закатить глаза или наорать, чтобы все вели себя как обычно. К счастью, он был более или менее к этому приспособлен, благодаря долгой дружбе с Гарри. Его черноволосый друг слишком часто невольно привлекал к себе внимание. Гермиона, шедшая рядом, просто не обращала на остальных внимания. Это было лучшим выходом из ситуации - просто всех игнорировать и подождать, пока они не поймут, как глупо себя ведут.
Сев за Гриффиндорским столом, Рон с Гермионой заметили, что Раян и Дениел только что показались за преподавательским столом. Этан уже погрузился в разговор с профессором Флитвиком.
Испугавший их голос, вырвал их из своих мыслей.
- Привет.
Оглянувшись подростки улыбнулись.
- Привет, Сириус, Джеймс.
Вернув улыбки, двое мародеров сели напротив них. Оглядевшись вокруг, Джеймс слегка нахмурился.
- А где Гарри?
В тот же момент Гермиона мгновенно потеряла свое спокойствие.
- Мы не знаем, мы со вчерашнего дня его не видели.
- Гарри сегодня не придет.
Четверо подростков оглянулись, чтобы встретиться взглядами в Дэниелом.
- Он очень устал после вчерашнего, а вы знаете, его здоровье и так не на высоте. Раян настоял, чтобы он оставался в комнате сегодня и, возможно, завтра тоже. Эо зависит от его самочувствия.
Глядя на взволнованные лица подростков, он улыбнулся.
- Если он проснется, вы можете его навестить, думаю, Раян не будет возражать.
Четверо друзей радостно улыбнулись, а когда Дениел отошел, разволновались.
Джеймс, казалось, был возбужден перспективой снова поговрить с Гарри.
- Будет круто, у меня не было возможности долго с ним разговаривать. Он теперь герой, вы же знаете, он спас Дамблдора.
Застонав, Рон с Гермионой закрыли лица руками. Рыжий пробормотал.
- Да, мы знаем, все, как обычно.
Но ни один из мародеров их не услышал, они уже вовсю обсуждали, о чем спросят Гарри.

Опастности в прошломМесто, где живут истории. Откройте их для себя