Глава 49. Открытия

772 54 0
                                    

Глава 49. Открытия

Проснувшись, Раян обнаружил, что лежит на кровати в Больничном Крыле. Свет в помещении был приглушен, скорее всего был поздний вечер. Потянувшись, он попробовал вспомнить, что произошло. Напор картинок хлынул в сонный мозг, заставив мужчину полностью проснуться.
Он потерпел поражение.
Все его попытки защитить своего крестника, своего сына, ушли в никуда. Гарри исчез, и он был уверен, что скоро последует за ним, потому что без Гарри ему не для чего было жить. Конечно, рядом есть Ремус, но это не то же самое. Другой мужчина уже привык к одиночеству, и, даже если им нравилось быть рядом, Ремус не нуждался в его обществе, как Гарри. И он не мог дать Сириусу цель, что-то, на чем тот мог бы сосредоточиться. Со вздохом мужчина сел на кровати и оглядел палату, пытаясь определить, кто все еще был здесь. Справа от него, все еще неподвижно спали Джеймс и Лили, казалось, они нормально дышали, но Сириус не смог заставить себя беспокоиться об этом. Без Гарри, Джеймс и Лили для него - не больше, чем просто имена его старых друзей. Попытавшись вытряхнуть эти мысли из головы, он увидел дремлющую на стуле между кроватями фигуру. Он почти испугался, когда узнал в ней МакГонагалл. Конечно, было естественно, что кто-то будет сидеть возле подростков, но Сириус думал, что это абсолютно бесполезно, они ведь никуда не денутся. Повернув голову в другую сторону, он увидел кого-то так же сидящего на стуле спиной к нему. Сириус легко узнал своего лучшего друга и заинтересовался, почему он там. Он попытался со своей кровати увидеть человека лежащего на кровати, рядом с которой расположился Лунатик, но его друг загораживал обзор. Сириус думал снова лечь и забыть об этом, но любопытство пересилило. Он тихо слез с кровати и, пытаясь не шуметь, подошел к другу.
Воздух застрял в горле, это просто невозможно. На секунду он подумал, что это должно быть Джеймс, что его перенесли на эту кровать. Но глубоко в подсознании он чувствовал, что это не так. Он никогда не перепутает Гарри с Джеймсом, он достаточно хорошо знает своего крестника, чтобы узнать его где угодно. И пока его разум продолжал утверждать, что это невозможно, его сердце велело ему просто обнять спящего подростка.
Тихий голос прервал его колебания.
- Ты же не думал, что мы позволим ему вот так исчезнуть, правда, Бродяга?
Сириус не оторвал глаз от крестника.
- Это не может быть правдой.
Ремус тихо хихикнул.
- Но это так.
Нахмурившись, он повернулся к другу, все еще одним глазом смотря на подростка, будто боясь, что иначе тот исчезнет.
- Как, Лунатик?
Ремус рассмеялся над его не верещим тоном, но начал рассказывать, что именно произошло с тех пор, как они обнаружили, что произошло с Лили и Джеймсом. К концу рассказа Сириус сидел рядом с Ремусом, пытаясь переварить полученную информацию. По сознанию потекла безмерная радость, а на лице медленно растянулась улыбка.
- Значит, Лили и Джеймс проснулись? С Гарри все нормально?
Ремус слегка скривился.
- Джеймс и Лили действительно проснулись. Насчет Гарри, надо подождать, пока он проснется, чтобы сказать точно, но мадам Помфри уже установила, что он истощено. Все его ушибы исчезли, поэтому об этом она не беспокоится, но ты знаешь, как Гарри отреагирует.
Сириус, негромко застонав, откинулся на стуле.
- Это ты мне говоришь? Опять все заново.
Ремул тихо хихикнул.
- Ну, на этот раз может быть хуже.
Мужчина не прокомментировал.
Часть счастья Сириуса заменилась беспокойством, но улыбка осталась на лице. Даже если Гарри слаб, или болен, или что угодно другое, он был все еще здесь, живой, и этого достаточно, чтобы вернуть блеск в глаза Сириуса.

Опастности в прошломМесто, где живут истории. Откройте их для себя