Глава 39. Битва

836 63 1
                                    

Глава 39. Битва

Весь зал будто заморозился, когда заговорил Гарри. К нему повернулись Пожиратели Смерти, а юноша встал прямо позади своих друзей. Гарри с каким-то непонятным облегчением заметил панику в глазах некоторых Пожирателей. Как только Король Тьмы произнес его фамилию, по помещению пронесся полный страха и боли крик. Гарри с необъяснимым весельем увидел, как упал один из Пожирателей Смерти, и к нему скоро присоединился стоящий рядом с ним соратник. Внезапное смятение усилилось, когда упал следующий Пожиратель, на этот раз от руки Снейпа, а не благодаря Дереку. Гарри видел, как мужчина прячет крепко зажатую в пальцах палочку в складках мантии.
Юноша почувствовал, что пора и ему вступить в битву, Гарри раскинул руки в разные стороны и был награжден звуком тел, врезавшихся в стены. Этот звук, казалось, выдернул остальных Пожирателей Смерти из оцепенения, которое держало их на местах.
Когда третий Пожиратель Смерти упал, пораженный укусом змеи, по помещению полетели первые заклятья, эффективно приведя в движение Раяна, Дамблдора и Дэниела. Битва быстро обострилась, вскоре Снейп отбросил все притворство - он начал бросать заклятья во всех Пожирателей, до которых мог "дотянуться", перебрался поближе к Дамблдору и стал прикрывать спину старика.
Через некоторое время Гарри подобрался к Рону. Четверо подростков сражались против двоих Пожирателей Смерти. Впрочем, большую часть работы делали Рон с Гермионой, одновременно оберегая Сириуса и Ремуса. Рука Гарри снова взлетела, и оба Пожирателя, пролетев через весь зал, врезались в кресты, все еще державшие Джеймса и Лили.
Четверо подростков обернулись. Рон с Гермионой широко улыбнулись своему другу. С другой стороны, Сириус и Сириус в ужасе смотрели на него, пытаясь принять факт того, что мертвый человек только что пришел им на выручку. Гарри заметил их неудобство, но подумал, что сейчас не лучшее время, чтобы успокаивать своего будущего крестного отца и его лучшего друга.
С лекгой улыбкой он перевел взгляд обратно на Рона и Гермиону.
- Я должен разобраться с Малфоем. Вы можете отвести этих двоих в безопасное место? Эхо и Годрик позаботятся о Лили и Джеймсе, они принесут их ко входу в Комнату. Подождите их там и оставайтесь на месте, пока не придет Дерек или я, чтобы открыть вам проход. Ладно?
Рон и Гермиона кивнули. Они не очень-то хотели оставлять Гарри одного против Малфоя, но знали, что так будет лучше. Иначе их друг будет слишком сосредоточен на их безопасности, и это может сыграть с ним дурную шутку. Немного поворчав, Рон потащил Ремуса через зал, проклиная всех Пожирателей на своем пути. Он мог слышать, как Гермиона с Сириусом идут за ними и даже, как Гарри начал сражение с Малфоем. В те мгновения Рон молился. Молился о безопасности его друга и поражении Короля Тьмы.
Голос крестника очень удивил Сириуса. Смесь облегчения и беспокойства наполнила его голову до такой степени, что он чуть не сорвался. Гарри был здесь. Это само по себе успокаивает. Сила подростка уже просачивалась по помещению, наполняя его ощущением теплоты и силы. С другой стороны, он очень беспокоился. Он едва знал о состоянии Гарри. Дамблдор не хотел привлекать лишнего внимания перепиской крестного с крестником. В последнем полученном им письме говорилось, что с юношей все в порядке, но Сириус по опыту не доверял этим словам, если их произносил (или писал) Гарри. Влетевшие в стену Пожиратели Смерти выдернули Сириуса его задумчивости. Его инстинкты снова взяли верх, он вместе с Дэниелом выхватили палочки, и битва началась. Вскоре он был слишком занят Пожирателем, чтобы следить за тем, что делает Гарри. Не то, что бы ему надо было гадать. Он знал, что Гарри собирается сразиться с Малфоем так же, как он сразился с Волан-де-Мортом, и единственное, что он, Сириус, мог сделать - это не подпустить остальных Пожирателей Смерти близко к ним.
Гарри углом глаза увидел, как Годрик опустил Лили, а Эхо освобождала Джеймса. Даже если Малфой заметил что-либо, он ничего не сделал, чтобы воспрепятствовать этому.
Двое волшебников внимательно смотрели друг на друга. Гарри ясно почувствовал, как мужчина отпускал свои собственные щиты, а вокруг него начала формироваться зеленая аура. Пока старший волшебник был сосредоточен на своем, Гарри начал аккуратно строил барьер. Он был уверен, что сражение будет напряженным, и не хотел разрушить Комнату или как-то навредить друзьям. Когда барьер был почти готов, Гарри снова сосредоточил внимание на Малфое и нахмурился. Он уже встречался с подобной аурой. Она была почти такой же, как была у Волан-де-Морта и, к его удивлению, почти такой же могущественной. Этого не могло быть. Когда Гарри в прошлый раз видел Малфоя, тот не был так силен. Мужчина, кажется, почувствовал его замешательство и усмехнулся.
- Удивлен, Поттер?
Гарри сузил глаза.
- Ты стал очень сильным, но это тебе не поможет.
Гарри еле сдержал облегченный вздох, когда заметил Годрика, отлетающего вместе с Джеймсом, и тут же закончил барьер.
Малфой увидел, как их обволокла синяя оболочка, но, казалось, она не собиралась причинять ему вреда. Он осклабился.
- О, действительно? Посмотрим. Готов к дуэли?
Гарри усмехнулся.
- Для этого я и пришел.
Волшебники слегка поклонились друг другу, не отрывая от противника глаз. Гарри только выпрямился, когда Малфой начал дуэль. Заклятья летели во все стороны, одни попадали в цель, другие врезались в ограждения.
По мере продолжения дуэли, Гарри начинал волноваться все больше и больше. Это не имело никакого смысла. Этот человек, который был всего лишь правой рукой Волан-де-Морта, оказывается намного могущественнее своего хозяина. Что-то было неправильно. Гарри был уверен, что Пожиратель Смерти, имеющий силы подобного уровня, пока Волан-де-Морт все еще был Темным Лордом, взбунтовался бы и убил его сам. И потом, у волшебников малфоевского возраста не может просто так произойти выброс силы, которую он демонстрировал в данный момент. По крайней мере, не естественным образом. Значит, должно быть что-то или кто-то, помогающий ему, дающий ему те силы, которыми его не наделила природа. Пока Гарри раздумывал над этой головоломкой, его концентрация снизилась. Сила его заклятий начала снижаться. Голос Малфоя вкинул его из мыслей.
- Что случилось, Поттер? Устал?
Гарри покачал головой, пытаясь выгнать мысли из головы, и тихо чертыхнулся. Он знал, что должен сосредоточиться на дуэли, у него и так вагон проблем. Но тут же в голову пришла другая мысль. Почему Малфой не нападает? У него была прекрасная возможность закончить дуэль, он мог воспользоваться той силой, которой он владел, для победы, но вместо этого он предупредил подростка. Почему? Подозрение того, что что-то неправильно стало расти и крепнуть.
Гарри сузил глаза и попытался вспомнить последние пущенные в него Королем Тьмы заклинания. Ему только кажется, или Малфой действительно пользовался меньшими силами? С этой мыслью Гарри отбил последнее пущенное Малфоем заклятье и послал три своих. Первое заклятье было средней силы, второе - совсем слабенькое, а последнее - очень сильное. Гарри в упор посмотрел на противника, ожидая ответа. Как Гарри и предполагал, заклятья Пожирателя Смерти были использованы с точно такой же силой и в таком же порядке. Значит, вот как, теперь все приобретало смысл. Малфой не стал сильнее, он просто пользуется магией Гарри для своих заклятий. Должно быть, он нашел какой-то способ или что-то, что может впитывать силу Гарри и позволяет хозяину пользоваться этой силой. Теперь остается только выяснить, что это.
Не желая слишком быстро устать, Гарри уменьшил силу используемых заклятий. Он уворачивался от заклинаний и пускал свои, но все время смотрел прямо на противника. Внезапно после произнесения особо противного заклинания Гарри заметил, как на груди у Малфоя что-то блеснуло. Он аккуратно придвинулся чуть ближе к мужчине и, наконец, на мгновение четко увидел блестящий предмет. Это был кулон, угольно-черная жемчужина, окруженная двумя змеями.
Он не смог рассмотреть большего, потому что Малфой, воспользовавшись его ослабленной концентрацией, отправил юношу в полет Сногсшибателем. Гарри больно врезался в барьер, но сдержал крик и проигнорировал пронзившую тело боль, а затем послал заклинание и стал наблюдать за жемчужиной. Подростку пришлось спрятать ухмылку, когда кулон с зеленым свечением впитал в себя заклинание. Гарри был прав, это маленькое украшение было источником его проблем и юноше требовалось как-то избавиться от него.
В его мозгу начал формироваться план. Он был очень опрометчивым, Гарри не был уверен, получится ли, но он должен был попробовать. Он стал постепенно собирать всю свою силу в правой руке, одновременно разыгрывая перед Люциусом усталость. Гарри увидел победный проблеск в глазах Малфоя, а через несколько минут спектакля, позволил одному наименее сильному заклинанию попасть в цель. На этот раз он не стал вставать. Юноша слышал крики друзей с другой стороны барьера и приближающиеся шаги Люциуса, но не двинулся. Его рука начала светиться силой, собранной в ней, но Гарри аккуратно спрятал ее в складки мантии.
Мужчина остановился перед ним, и юноша услышал насмешливый и торжествующий голос Малфоя.
- Так, так, так, кажется, малыш Поттер, наконец, потерпел поражение. Ты действительно думал, что сможешь убить меня, щенок? Я не такой дурак, каким был Волан-де-Морт. Я не нападаю, если не уверен в своей победе.
Гарри не ответил.
- Нечего сказать? О, на самом деле, это не важно. Сейчас Мальчик-Который-Выжил исчезнет, а без тебя будет очень просто убить твоих родителей.
Малфой позволил себе холодную улыбку.
- Твои последние слова, мальчишка.
И тут произошло все и сразу.
Гарри быстрым движением схватил светящейся рукой за ожерелье и крепко сжал.
Пожиратель Смерти замер на месте, и Гарри услышал с другого конца зала пораженные вздохи.
Глядя прямо в льдисто-синие глаза Малфоя, он прошептал.
- Дестракто.
Кулон впитал всю силу, собравшуюся в его руке, и начал пульсировать, становясь с каждой секундой все ярче. Гарри мгновенно упал на землю и прикрыл голову руками. Ожерелье начало гудеть, свет, идущий из него, становился все ярче и наконец, когда Гарри уже подумал, что ничего не получилось, ожидаемый взрыв произошел. Кулон, получив столько силы, "подавился", что и спровоцировало взрыв.
Гарри услышал крик Малфоя и поднял голову. Он увидел, как мужчина пролетел через помещение и врезался в магический барьер, который Гарри удерживал остатками сил.
Произошедшее после было действительно устрашающе.
Сила из ожерелья теперь окружала Малфоя. Вскоре, с ними смешалась вся мощь барьера, и они начали впитываться в мужчину с такой силой, что начала раздирать его за куски.
Гарри в ужасе отвернулся и заткнул уши, пытаясь заглушить картину и крики умирающего.
Наконец, когда все утихло, Гарри решился оглянуться, хотя он был абсолютно не уверен, что увидит.
Пепел.
Пепел - все, что осталось от Короля Тьмы.
Гарри вздрогнул и снова закрыл глаза, скрючившись в клубок. Все было кончено. Он снова победил, но на этот раз он убил человека, причем не случайно, а умышленно.
Втянув в себя воздух, Гарри провалился в ожидающую его с того момента, когда он освободил свои силы, тьму. У него не было сил дальше оставаться в сознании. Остальным придется самим разбираться в том, что здесь произошло. Единственное, что он сейчас хотел, это отдохнуть.
Последняя здравая мысль заставила Гарри застонать: ему придется провести очень много времени в Больничном Крыле

Опастности в прошломМесто, где живут истории. Откройте их для себя