XIII. Возможны осадки

210 3 0
                                    

Лира проснулась от запаха какой-то выпечки... Пахло корицей? Бон-Бон, должно быть, готовит завтрак.

Она села на постели и протёрла глаза, а затем уставилась на свои руки. Точно... Она ведь теперь человек. Солнце сияло в окне, в котором она увидела проезжающую по улицам Франции повозку.

Дав себе время, чтобы привыкнуть, Лира опустила ноги на пол и встала, опёршись рукой о кровать, чтобы поддержать равновесие, после чего потянулась, прогоняя из мышц скованность.

Снизу доносились голоса, но она их не узнавала. Слова было трудно разобрать, но, судя по звучанию, говорили не те люди, у которых она остановилась. Почесав голову, она направилась вниз, на кухню.

Одри сидела за столом и смотрела в серебристый ящик на кухонной стойке. Её волосы были, в отличие от вчерашнего дня, распущены и висели свободно, доставая до плеч. А ещё у неё на носу были очки, хотя раньше, вроде бы, она в них не нуждалась. Услышав, как вошла Лира, она повернула к ней голову.

- Доброе утро.

- Доброе утро... - сказала Лира, зевая. Она поглядела на ту штуку, на которую смотрела Одри. Похоже, именно оттуда и раздавались голоса.

- Мы возвращаемся с продолжением нашего репортажа о президентской кампании... - штука эта говорила, будто не обращаясь ни к кому конкретному. Одри почти не обращала на неё внимания. Она подняла длинный чёрный предмет, и ящик внезапно замолчал.

- Мама и папа уже ушли на работу, - сказала Одри, отвлекая внимание Лиры от ящика. - Ты довольно поздно встала - я уже собиралась тебя будить.

- Ага. Я всегда просыпаю, - сказала Лира.

- Классная прическа, кстати. Даже безумнее, чем обычно, - сказала Одри. - Я могу одолжить тебе расчёску, если у тебя нет своей. После того как поешь, если хочешь.

Запахи были сильны настолько, что им было невозможно сопротивляться, и, помимо этого, они ей были знакомы.

- Ты приготовила завтрак? - спросила Лира. Она пробежалась пальцами по волосам в попытке их пригладить, без особого, впрочем, успеха.

- Коричные рулетики. Ты ведь не против? - ответила Одри. - Мне всё ещё ужасно стыдно за вчера.

- Нет, всё нормально - сказала Лира. - Здорово, на самом деле. Моя соседка их постоянно пекла. Она профессиональный пекарь.

Антропология. Лира.Where stories live. Discover now