XXIX. Меж двух миров

125 3 0
                                    

- Сверни здесь налево... Вот этот дом. Давай к нему, - Лира указала на поворот с главной дороги к подъездной дорожке её дома.

Рэндэл остановил микроавтобус, припарковав его перед домом, который выглядел совершенно нетронутым. Хаос, очевидно, ушёл отсюда следом за Дискордом.

Она повернулась к заднему сиденью.

- Вот мы и приехали. Домой.

- К твоей человеческой семье? - сказала Твайлайт.

Лира спрыгнула с переднего сиденья и откатила в сторону боковую дверь. Пинки мгновенно выпрыгнула, как резиновый мячик.

- Было круто! Ну, толкаться два часа в такой тесноте конечно не очень, но давайте обязательно повторим!

- Не, спасибо. Я, пожалуй, просто порадуюсь боль-мень нормальному местечку, - сказала Эпплджек. - Ух-ты ж... дом-то, кажись, большой.

- Должна признать, я впечатлена, - сказала Твайлайт, оглядываясь на машину. - Как, говоришь, оно работает?

- Ты пользуешься магией и не можешь сообразить, как машина ездит на бензине, - пробормотал Рэндэл, затем повернулся к Лире. - Значит, это твое логово, а? Выглядит очень уютно.

- Мы здесь будем ждать, пока не приедут остальные. А пока надо будет сходить найти Пола и Монику, - сказала Лира. - Они, скорее всего, видели, что происходило сегодня утром.

Неужели это правда было только сегодня? - подумала Лира.

Сейчас уже стоял поздний вечер. Когда они отъехали подальше от Нью-Йорка, дневной свет вернулся к норме. Было девять вечера, и уже стемнело, но на этот раз в нормальное, положенное для ночи время. Как бы Дискорд ни играл с Солнцем и Луной в городе, его выходки влияли только на небольшую область. Пока что.

Флаттершай казалась зачарованной видом окружавших со всех сторон деревьев и песней сверчков. Только звук проехавшей по дороге машины выдернул её из этого оцепенения.

- Ты... ты здесь живёшь, Лира?

- Это дом моей семьи, - объяснила Лира. Она повела их ко входной двери, продолжая говорить: - У моего папы, то есть, я имею в виду, у Дьюи, там, в Кантерлоте, была фотография моих настоящих родителей, которую он нашёл вместе со мной. Именно так я и узнала, кто я на самом деле.

- Именно я их и опознал, - сказал Рэндэл.

- И я тебе за это благодарна, - сказала Лира. - Мой папа, на самом деле, оказался известным в человеческом мире писателем.

Антропология. Лира.Where stories live. Discover now