Шаг 1.

243 12 4
                                    

Что мне всегда нравилось в Билле - он в любой ситуации умудрялся подобрать подходящие слова, способные взбодрить меня. Это и радовало, и несколько огорчало. Ведь получалось, что он понимал меня куда лучше, чем я думала.

Мне совершенно этого не хотелось.

Тем не менее, минут через десять после того, как мы покинули кафе, мы влились в общий поток машин на оживленной трассе. Кругом то и дело гудели автомобили, отчего я постоянно хмурилась, чувствуя, как начинает болеть голова.

- Надеюсь, это стоит того, - пробормотала я, глядя на Билла, уверенно держащего руль. Он улыбнулся улыбкой, от которой любая поклонница бы растаяла, - ты меня поражаешь!

- Я не хочу терять нашу дружбу, - он пожал плечами. - Должен же я был попытаться.

Что ж, возможно, он был прав. Да что там, не просто прав; я вдруг поймала себя на мысли, что без Билла у меня в Лос-Анджелесе практически не останется никого, кому можно доверять. Но...можно ли ему доверять на самом деле?

Я отвернулась от парня, переведя взгляд на мелькающую в окне улицу. Эта часть города была плохо мне знакома. Я еще ни разу здесь не была. Витрины, плакаты, вывески - все, как и везде, не считая частного сектора, тянущегося по левую сторону дороги. Изгороди, увитые зеленым плющом, высокие заборы, электронные ворота и атмосфера легкой отчужденности. Черт возьми, да меня бы ничего не занесло сюда, не будь я с Биллом! Я и жители этой улицы были так же далеки, как полярный медведь и лазурное побережье.

Мы въехали на парковку, широкую площадку с включенными фонарями. Остановившись на свободном месте, Билл заглушил мотор, и мы погрузились в тишину. Относительную тишину, разбавленную гудками машин и голосами людей.

- Ты посидишь здесь или пойдешь со мной? - спросил блондин деловито, чему-то довольно и хитро улыбаясь. - Хотя...Пошли. Тебе понравится.

- Почему меня это пугает?

- Расслабься, - Билл рассмеялся, - все не так уж и страшно. Идем.
Мы вошли в какое-то здание; я настороженно оглянулась, заходя внутрь. Нас встретила улыбчивая барышня, засиявшая еще больше, увидев вошедшего Билла. Я сильнее ощутила беспокойство и какую-то таинственность. Не сказала бы, что мне все это нравилось. Хотелось уже уйти поскорее. Игры младшего брата Тома не приводили ни к чему хорошему, и я начинала серьезно переживать.
Заметив мою нервозность, Билл легко тронул меня за руку. Я вымученно улыбнулась, успокаивая скорее саму себя, чем его. Девушка что-то прощебетала и повела нас по коридору, эмоционально размахивая руками. По ее словам я поняла, что Билл что-то должен был забрать, и они давно ждали его.

Они?

- Билл, я не понимаю, - прошептала я ему в спину, маячащую впереди меня на несколько шагов. Я держалась чуть позади на случай экстренного бегства.

Которое, к слову, вовсе не понадобилось.
Это место оказалось питомником. Частным питомником. Прозаичность ситуации настигла меня в полной мере, когда в моих руках оказался маленький, смешной щенок.

Я пораженно смотрела на него, только что извлеченного из огромной плоскодонной корзины, в которой копошились его братья и сестры.

- Прелестный, не так ли? - спросил меня новоявленный хозяин, широко улыбаясь. Он расплатился с милой девушкой, которая передала ему маленькую книжицу по уходу за щенком. Маленькое, сопящее существо в моих руках копошилось, перебирало короткими, толстыми лапками. Это было так...трогательно, что у меня на глаза навернулись слезы. Начинающаяся головная боль тут же прошла без следа.

- Только не говори, что это мне, - пролепетала я, прижимая щенка к себе. Он смотрел на меня узкими темными глазками, и мое сердце пропустило удар. - Ты же понимаешь, я сейчас не могу содержать...

- Нет, это мне, - перебил меня парень, продолжая улыбаться. Я зарделась, отворачиваясь от него. Билл рассмеялся, - но если ты захочешь, я подарю тебе такого же на день рождения.

Увы, у меня и правда не было никакой возможности содержать щенка. Он требовал ухода и времени, а кроме того, денег. Ни первого, ни второго, ни третьего у меня не имелось. Оставалось только нести щенка Билла, аккуратно прижав к себе, пока мы шли обратно к машине, оставив позади питомник.

- Я тут прихватил переноску, - сказал парень, открывая дверь авто передо мной, чтобы я могла без проблем втиснуться внутрь. - Но, думаю, она не понадобиться.

- Я - самая идеальная переноска, - догадливо ответила я, - понятно. Мне даже ясно, зачем ты привез меня сюда.
Посадив щенка себе на колени, я посмотрела на него.

- Как называется эта порода?

- Английский бульдог, - довольно просветил меня Билл. Занятно. Я не особо хорошо разбиралась в породах собак, как, впрочем, и в кошачьих породах.

- Почему именно бульдог? - спросила я. - Если ты хотел разжалобить меня, то у тебя ничего не вышло. Я по-прежнему зла на тебя.

- Даже не сомневаюсь.

Несмотря на мою решительность, Билл улыбался как-то мягко и понимающе, отчего мне стало не по себе: все же он знал меня достаточно хорошо, даже слишком.

Наверное, мы с ним изначально приняли друг друга близко к сердцу. Мы стали друзьями, хотя общались не так уж много. Может, из-за этой особой «связи» между нами я не могла вычеркнуть его из своей жизни раз и навсегда?

В моем кармане завибрировал телефон. Я осторожно достала его, стараясь не выпустить щенка с колен - тот решил прогуляться, и мои колени явно его не устраивали. На экране мобильного безжалостно высветилось «Джеймс», и я, вздохнув, приняла вызов.

- Анна, - поприветствовал меня мой молодой человек, - где ты? Я освободился, может, поужинаем где-нибудь?

Ох, как неловко. Я почему-то не хотела, чтобы Джеймс знал о моем общении с Биллом...и его братом, пусть даже сейчас нас с Томом ничего не связывало. Это было неприятной частью моего прошлого, от которой никуда не деться.

Подумав немного, я ответила:

- Я немного...занята. Элиз...Элиз попросила меня помочь ей кое в чем, меня сейчас нет дома.

Джеймс замолчал. Его дыхание в трубке отдавалось во мне нервной дрожью.

- Но Элиз дома, - тоном, не предвещающим ничего хорошего, ответил он спустя несколько секунд. - Я только что заезжал туда.

Вот дерьмо! Надо же было так вляпаться!

- Правда? - глупо переспросила я, чувствуя себя полной дурой. - Я...

- У тебя могут быть свои тайны, Анна, - тон голоса Джеймса стал сухим, таким, что у меня что-то защемило в груди от плохого предчувствия. - Но тебе не кажется, что ты могла бы быть со мной чуть более откровенной? Мы же все-таки пара.

Билл бросил на меня обеспокоенный взгляд. Я грустно глянула на него в ответ, словно ища поддержки. Жаль, защитить меня от собственноручно заваренной каши могла только я сама. Не хватало мне только испортить отношения с Джеймсом.

- Да, ты прав, прости, - с трудом проговорила я, не зная, какие слова в данной ситуации будут верными, - давай попозже поговорим? Я постараюсь быть честной.

Очень честной.

- Сегодня вечером.

- Сегодня?

- Да. Я итак собирался провести вечер с тобой, - сказал Джеймс твердо, и я невольно поежилась от предстоящей перспективы. Нельзя было даже сказать, что я не готова к разговору с Джеймсом; нет, это было не так. Я была готова, но быть готовой и сделать это - совершенно разные вещи. Нам необходимо было поговорить откровенно...настолько откровенно, насколько возможно. Но только как на это решится, Боже?

- Ну, так что?

- Да, конечно, - откликнулась я еще до того, как успела подумать над этим предложением. Отступать было поздно, - поговорим сегодня.

Билл и его пес, копошащийся у меня на коленях, сразу отошли на второй план. Другу я ничего объяснять о моем разговоре с Джеймсом не стала; все-таки, я еще не до конца ему доверяла. Он посматривал на меня, пока вез меня домой, и мне его взгляд совсем не нравился. Я предпочла молчать и гладить щенка, глядя в окно.

25 шагов к Мистеру ВысокомериеWhere stories live. Discover now