Глава 3. Встречи

168 13 1
                                    


  Друг решительно не понимал моих терзаний по поводу Джеймса. Виктор считал, что я вполне способна решить свои проблемы сама – без его советов, которые являются субъективной оценкой ситуации. Кроме того, как заметил друг, он не знает Джеймса, его характера и наших с ним отношений. Я признавала, что Вик прав, но его поддержка была так важна для меня. Хорошо, что он и сам это понимал, и не наседал на меня своими нравоучениями.

- Знаешь, Анна, на твоем месте я бы постарался забыть об этом придурке, - сказал Вик напоследок, - но ты не сможешь забыть его просто так. Я тебя знаю, ты так и будешь мучить себя.

- Что же мне делать тогда? – спросила я, усмехнувшись. Друг был прав, как всегда, но говорить об этом напрямую не хотелось.
Вик посмотрел на меня так, что стало ясно: его слова мне не понравятся.

- Поговорить с Томом, - припечатал меня он, и на мгновение я поперхнулась воздухом. – Нет, послушай, дорогая! Я не знаю, что он на этот раз сделал такого, что ты так яро его ненавидишь. Не спорю, он этого заслуживает, но...

- Не понимаю, к чему ты ведешь.

- Все ты прекрасно понимаешь. Если ты не поговоришь с ним и не расстанешься, как полагается, по-хорошему, то ты так и не отпустишь его. Ни-ког-да.

Твою мать.

- Ты серьезно? – ошеломленно спросила я. Совет Виктора был таким простым и таким невероятно сложным в исполнении. В глубине души что-то зажглось, согласилось со словами друга. Словно крепко стянувшие грудь невидимые веревки ослабили свои смертельные объятия. Очень странные ощущения.

- Абсолютно.

Я дернулась, оглянувшись в сторону двери, мимо которой прошла Элиз. Больше она не заходила ко мне, и меня, честно говоря, это только радовало.

- Мы не сможем говорить, - устало заметила я, подперев подбородок рукой. – Это же очевидно.

- Это всего лишь мое скромное мнение, - не стал упрямствовать друг, отступая, - подумай над этим.

Разговаривать с Томом? Если бы он был хотя бы немного похож на своего младшего брата-близнеца, возможно, мы могли бы найти общий язык. Возможно, мы с самого начала могли бы стать друзьями. Да что там – ситуации, подобной произошедшей, вообще не случилось бы.

Но, к сожалению, если Том и был похож на Билла, то только внешне.

Виктор считал, что мне необходимо его присутствие для того, чтобы я пришла в себя - это значило, что друг вполне серьезно рассматривает возможность своего приезда. Я была не против. Виктор действительно мог послужить неким катализатором моего возвращения к нормальности; своей болтовней и умозаключениями он мог сделать так, что я бы стала забывать о произошедшем в доме Тома и Билла.

В этот вечер я легла спать поздно. Около двенадцати часов ночи на мой мобильный пришло сообщение от Джеймса. Мне мгновенно стало стыдно от того, что я о нем сегодня почти не вспоминала. Джеймс был куда лучшим человеком, чем я.

Спокойной ночи.

Спокойной, Джеймс, с благодарностью и стыдом подумала я, засыпая.

* * *



На следующий день я передала приглашение Элиз непосредственно Джеймсу. Это случилось на обеденном перерыве, куда мы смогли вырваться вдвоем в один маленький ресторанчик. Мы заказали себе бизнес-ланч и сели за столик около окна, откуда открывался шикарный вид на проезжую часть улицы.

- Я удивлен, - признался Джеймс в ответ на мои слова. - Твоя соседка не показалась мне особо дружелюбной.

Я пожала плечами. Элиз и не была дружелюбной в правильном смысле этого слова, хотя у нее можно было попросить помощи в определенные, сложные для меня моменты, поэтому к своей соседке я относилась снисходительно и мягко, и вечеринка в компании ее друзей уже не казалась мне такой уж плохой идеей.

- Так что, ты пойдешь? - с надеждой спросила я, понимая, что моего парня одолевают сомнения, - будет весело... Наверное.

- С каких пор ты полюбила вечеринки, Анна?

Вопрос меня покоробил. Казалось, Джеймс считал меня чисто домашним, скучным человеком, и мне это совсем не понравилось, несмотря на то, что это было постыдной правдой.

- Просто решила развлечься, - сухо сказала я. - Что, нельзя? Я только и занимаюсь, что работой.

Джеймс еще более удивленно воззрился на меня.

- Можно, конечно.

- Ты пойдешь или нет? - требовательно спросила я, устав ждать его ответа. Я вела себя грубее, чем следовало, и я понимала это. Раздражение, накопившееся во мне за последние дни грозилось вырваться из-под контроля.

- У меня важная встреча после обеда, - сказал Джеймс, наконец, и я ощутила, как глупая злость захватывает мое сознание. Джеймс постоянно был занят работой, и если в начале наших отношений я старалась не обращать на это внимания, то сейчас у меня не получалось относиться к этому так легко.

- Прости, Анна. Но сейчас не самое легкое время, давай в другой раз? Через неделю или две.

- Но вечеринка будет сегодня, а не через две недели, - заметила я и вздохнула, - ладно, нет так нет. В другой раз.

Если бы здесь был Виктор, у меня бы не было проблем с вечеринками, подумалось мне, и я вдруг осознала, как сильно тоскую по другу и как мне его не хватает здесь, в чужом и холодном городе.

Домой я отправилась в четыре часа дня, задержавшись за проверкой одной из статей. Мне не особо-то хотелось возвращаться в свою комнату, потому что там было нечего делать, кроме как лежать в кровати и пялиться в потолок. Можно было, например, еще посмотреть слезливый фильм про любовь и пожалеть себя - но допускать подобное я решительно не собиралась. Джеймс ушел на свою важную встречу, а я пошла домой, по дороге заскочив в супермаркет за продуктами.

- Значит, твой главный редактор решил не идти? - с легкой ехидцей спросила Элиз, выслушав мой короткий рассказ о разговоре с Джеймсом. Элиз, похоже, и не верила, что я соглашусь на вечеринку, таким был тон ее голоса.

С каких пор ты полюбила вечеринки, Анна?

Меня кольнуло тем же чувством, что и во время обеда. Возможно, именно из-за этого я и сказала решительно:

- Зато я пойду. Поможешь мне собраться?

Элиз обернулась, оторвавшись от своего отражения в зеркале. Она выглядела слегка пораженной, но почему-то довольной.

- Без проблем.  

25 шагов к Мистеру ВысокомериеWhere stories live. Discover now