Глава 3.

147 10 0
                                    


  Элиз постаралась «сделать из меня человека», по ее собственному выражению. Хотя я в корне было с ним не согласна: гламурной девицей мне, конечно, никогда не стать, но все же...

Джеймс ведь нашел во мне какие-то плюсы?

- Знаешь, Анна, - начала соседка, закручивая мои волосы в кудряшки, - было бы неплохо в следующий раз пойти с твоим парнем.

- С Джеймсом, - поправила я ее на автомате. Слова «мой парень» не сочетались с именем Джеймса, казались пошлыми и детскими.

- Да, с Джеймсом.

Элиз будто специально давила на мои больные места. Джеймс постоянно занят, и она знала это.

Вечеринка оказалась не то чтобы совсем скучной, просто для человека, который в принципе не любитель принимать алкоголь там делать особо было нечего. На такие вечеринки не собираются скучные трезвенники, подсказал мне внутренний голос, и мне пришлось с ним согласиться.

Элиз и ее парень зависали на заднем дворе дома, в котором мы были. На первом этаже хозяин установил мощные колонки, отчего музыка была слышна, наверное, по всему району. В основном все поступили так же, как Элиз – выползли во двор в сгущающихся сумерках, где были установлены пара столиков и даже имелись широкие качели.

Я пила что-то, врученное мне хозяином вечеринки, Каспером. Впервые за этот день я не ощущала себя совершенно одинокой; у меня даже завязалась беседа с парочкой, танцующей рядом со мной. Людей на вечеринке было не так уж много, хотя дорогущий дом на окраине города предполагал наличие большого количества знакомств. Мне даже было немного смешно от мысли, насколько Элиз отличается от той же Блэр, предпочитающей клубы и громкие компании.

Страшно представить, насколько я отличаюсь от Блэр.

В кармане у меня несколько раз за ночь провибрировал телефон, сообщая о входящих звонках. Я даже не смотрела, кто звонит: если это Джеймс, мне все равно слишком стыдно говорить с ним сейчас, когда я в таком разбитом состоянии. А кроме Джеймса мне звонить особо и некому.

К концу вечеринки мои кудри растрепались, а майка, подобранная Элиз, упорно сползала с одного плеча. Правда, покидали мы с Элиз вечеринку не в тот момент, когда она заканчивалась – даже наоборот, когда мы уходили, веселье только начиналось. Все уже были изрядно навеселе, и всем хотелось еще, но уже явно было хватит.

Элиз успела поссориться и помириться со своим другом перед нашим уходом, а я успела немного пожалеть о своем решении прийти сюда. Нет, все было довольно мило и дружелюбно, но без Джеймса или Виктора, например, мне на любых сборищах не сильно нравилось. Что меня заставило сегодня грубить Джеймсу? Чувствуя себя отвратительной девушкой, я допила предложенное мне, и отставила бутылку на столик.

Домой мы вернулись на такси, веселые, но уставшие. Элиз разговорилась, рассказывая какие-то истории из своей жизни в Лос-Анджелесе, а я слушала и кивала, пропуская половину слов мимо ушей.

Соседка расплачивалась за такси, в то время как я уже зашла в подъезд. Мне, наверное, следовало меньше пить на вечеринке; клонило в сон, несмотря на то, что какие-то отголоски музыки еще звучали у меня в голове. Я все так же задумывалась над своим поведением, поднимаясь по ступеням, и ощущая щемящее чувство какой-то вины перед Джеймсом, который явно подумал обо мне что-то не то сегодня.

Что-то прошуршало совсем рядом со мной. В темноте лестничной площадки с трудом можно было что-либо разглядеть. Я резко обернулась на звук шагов, раздавшихся позади меня.

По коже побежали мурашки, а лицо обдало жаром. Не знала, что вообще могу так разозлиться – быстро и неистово.

- Что ты здесь делаешь? – прошипела я, боясь, что Элиз услышит. Он стоял рядом, смотрел на меня своими темными бл*дскими глазами, и одно только его присутствие рядом выводило меня из себя. Как он только посмел припереться сюда, в мой дом, после того, как?....

- Пришел, чтобы поговорить, - ровным тоном сказал он, передернув плечами. Я заскрипела зубами, не в силах выразить словами то, что чувствовала в данный момент. Он говорил так, словно ничего не произошло, словно мы старые приятели, которые давно не виделись.

- Поговорить в три часа утра? Что ты вообще забыл тут в такое время?

- Я ждал.

Он, похоже, действительно ждал. Долго или нет – я не знала.

- Зачем?

Том вздохнул, проведя ладонью по лицу. В темноте оно казалось почти белым, а глаза – совершенно черными, словно сам дьявол явился ко мне из преисподней.

Внизу хлопнула дверь, застучали каблуки. Блистательная Элиз ожидаемо появилась на площадке, напевавая себе что-то под нос. Пьяная, с трудом удерживающая равновесие, она, тем не менее, выглядела очень прилично. Она поднялась и заметила нас. По ее лицу было видно, что она даже не сразу поняла, что к чему. Ее взгляд скользнул от меня к Тому и обратно.

- Что здесь происходит? – холодновато спросила она, склонив голову, - Анна?

Она напомнила мне строгую маму, заставшую дочку с незнакомым молодым человеком. Я смотрела на нее, бестолково открыв рот. В голове не возникало ни одного рационального объяснения происходящему. Молчание затягивалось, пауза тяжелым грузом легла на мои плечи.

- Меня зовут Том, - вдруг представился Каулитц, галантно подавая Элиз руку. Соседка приняла помощь, чуть улыбнувшись. Я ощутила, как паника охватывает меня, и сделала шаг назад, мечтая скрыться в безопасности квартиры.

- Элиз. Так что....

- Я старый друг Анны. Мы давно не виделись, и...

Я не представляло, насколько Элиз должна быть пьяной, чтобы поверить в это, и чтобы ее не смутил тот факт, что мой старый друг ждал меня ночью под дверью.

- И он уже уходит, - беззапиляционно заявила я, перебивая лживые объяснения Тома. Всю сонливость как рукой сняло, теперь мне хотелось не спать, а орать и спустить его с лестницы. Что было больно. Чтобы стереть этого человека с этого этажа, уничтожить одно только воспоминание о нем, стоящем здесь.

- Я не ухожу, - твердо ответил Том, мило улыбнувшись Элиз. – Я слишком долго ждал, чтобы вот так просто уйти.

Говорил он это, конечно, для меня, а не для моей соседки, хоть и смотрел ей в глаза при этом. Элиз это нравилось, я видела по выражению ее лица. Она не была похожа на Пейдж, и у нее был хороший, интересный парень, который Элиз по-настоящему нравился. Но именно в этот момент она мне напомнила мою прежнюю соседку, и от этого стало еще хуже.

- Элиз, уже поздно, - вздохнув, попробовала я воззвать к здравому смыслу. – Пойдем домой.

- Он правда твой друг, Анна? – спросила соседка, подозрительно сощурившись. Том улыбался уголками губ и выглядел так, словно был уверен в своей победе.

- Нет.

- Анна просто обижена на меня из-за кое-чего, - сказал парень, привлекая наше внимание. – Поэтому я и пришел.

Элиз глупо и совершенно несвойственно для себя хихикнула, скидывая его руку со своего предплечья. Пошатываясь, она прошла мимо нас, застывших, словно статуи посреди площадки. Заскрежетал замок, и соседка широко открыла дверь, обернувшись к нам с улыбкой.

- Ну? – протянула она, и я сразу поняла, что она имеет в виду. Дважды мне повторять не требовалось.

Я выдохнула, двинувшись вперед, но крепкие пальцы вцепились в мое запястье, не позволяя пройти в квартиру.

- Отстань от меня, - прошипела я ему в лицо. От него пахло сигаретами и мятной жвачкой, и он едва заметно улыбался, раздражая меня своим самодовольным лицом. – Говорить нам не о чем. Проваливай!

В коридоре нашей с Элиз квартиры зажегся свет, и темнота лестничной клетки была сломлена под его напором. Том сощурился, а я вдруг заметила, что выглядит он на самом деле неважно – под глазами темные тени, нездоровый цвет кожи. Улыбка словно искусственная маска, прилипшая к лицу.

- Вы идете или нет? – раздался голос Элиз из коридора.

- Идете? – ошеломленно переспросила я, оглянувшись в ее сторону. Моя умная, холодная соседка предстала передо мной совсем в другом свете сегодня, и я подумала, что совсем не знаю ее настоящую.

- Не будете же вы и дальше стоять там и смотреть друг на друга, - ехидно ответила она, и я тут же отпрянула от Тома, врезавшись спиной в стену.

- Даже не думай, - тихо и угрожающе проговорила я, глядя на него. – Уходи.

Несколько долгих секунд он глядел на меня, будто решая что-то. А потом как-то грустно скривил губы, отвернулся и сделал несколько шагов в сторону, проходя в мой дом по добродушному приглашению пьяной Элиз.

Оказалось, что это больно – видеть этого человека, который посмел прийти сюда и воспользоваться состоянием моей соседки.

Тяжело вздохнув, я откинула голову назад, укладываясь кудрями на нечистую поверхность стены.   

25 шагов к Мистеру ВысокомериеWhere stories live. Discover now