Глава 6.

16.5K 494 12
                                    


***

Ирина заявилась ко мне час назад. С сумкой «Adidas» на плече и чемоданом на колёсиках. На её щеке краснел отпечаток ладони отчима, лицо было в потеках размазанной туши, но она улыбалась. Стоило мне открыть дверь, она расхохоталась, и тут же, не спрашивая, вваливаясь квартиру со всем своим добром. Объяснять не надо было. Я и без объяснений знала, что её двинутый отчим очень любит выпивать, а когда выпьет – поднимает руку на Ирину, потому что она не приходилась ему дочерью, в отличие от Коли и Жени – двух детей её матери, тёти Люды, от этого психопата.

- Он пообещал всыпать мне больше утром, - бесцветным голосом произнесла подруга, хозяйничая на кухне, словно у себя дома.

Она поставила чайник, нарезала хлеб, колбасу и сыр. Залезла в холодильник и выгребла оттуда остатки позавчерашнего ужина – котлеты и немного спагетти. Минуты две мы молча поглощали то, что нашла в кухне Ира. Она, забравшись с ногами на стул, попивала чай из кружки со «Смешариками». Подруга не поднимала глаза, только иногда поправляла волосы, падающие в кружку.

- Уже поздно, - вдруг сказала она и поставила кружку на стол. – А где тётя Оля? Она же обычно в шесть приходит.

Я почувствовала, как переменилась в лице, болезненно поморщилась, и до боли прикусила губу. Закрыла и открыла глаза. Зря она напомнила мне о матери. Тем самым открыла кран, который вот-вот позволит излиться потокам слёз.

Вдох. Выдох.

Вдох. Выдох.

Вдох. Выдох.

Глубокий вдох. Выдох.

- У неё случился очередной приступ, - наконец сказала я, не поднимая глаз от стола.– Вчера вечером. Сейчас она в больнице, и... - и осталось сказать Ирине о самом больном, – и ей осталось жить совсем немного. Сердце выдержит ещё один-два приступа, а потом остановится.

- Милана... Господи, у меня талант появляться не вовремя! Прости, я не знала. Я...

- Не должна оправдываться, - отрезала я и, резко встав, развернулась, направилась в свою комнату. Подруга не отставала, следуя шаг в шаг за мною. – Ты наоборот пришла вовремя. - Я упала на кровать и взяла подругу за руку. Но она, неожиданно вырвав её, посмотрела на мою руку так, будто от неё осталась только голая кость, а я об этом даже не знала.

Вчера я умруWhere stories live. Discover now