Глава 36.

7.8K 298 12
                                    

Он усмехнулся собственным мыслям, совершенно не слушая всего того, что говорил и спрашивал врач. Да, врач. Психолог. А сам парень – псих, которого принудили два раза в неделю посещать специалиста, если он не хотел снова оказаться прикованным ремнями к кровати и носить клоунскую больничную пижаму. А он не хотел.

Стас преследовал другую цель. Убить свою прошлую жизнь. Разрушить «Гондолу» до основания, разобрать по кирпичикам, упиться кровью Василевски и наконец-то показать Милане участь гондоловцев. Чтобы она испугалась, чтобы поняла, наконец, сдавшись, какой дрянью стала и к кому примкнула.

- Станислав? – обеспокоенно позвал докторишка. Мужчина в деловом сером костюме, квадратных очках и с коротко стрижеными седыми волосами. Стас невольно заметил, что они с этим мужчиной были чем-то похожи. – Станислав? – повторил психолог.

- Что? – раздраженно бросил молодой человек, возвращаясь в реальность. Доктор удивлялся его язвительности и раздражения, которыми пациент хотел отбить у врача охоту работать с ним, но тем самым вызывал ещё больший интерес.

Вообще, Станислав был интересен, как образец. Малоразговорчив и язвителен, в то время как все остальные клиенты Павла Сергеевича (так звали докторишку) изливали психологу душу, плакались, жаловались, и им было просто не до колких комментариев и сарказма. Однако этот – гордый. За довольно короткий период времени, что он работал с этим молодым человеком, тот пытался показать себя независимым, несломлённым мужчиной, хотя и сам был прекрасно осведомлён об обратном.

Совсем ещё паренёк, сломанный, грубый и замкнутый. Но всё ещё не теряющий надежду и по-прежнему верящий в какое-то чудо. По крайней мере, доктор думал именно так, ибо молодой человек часто задумывался о чём-то своём, и совершенно его не слушал. Допустим, как это было сейчас. Он явно о чём-то думал, но Павел Сергеевич не мог догадаться, о чём конкретно и даже не знал, плоха ли его задумчивость или хороша.

- Вы вообще меня слушаете? – раздражился доктор, правда, чуть меньше, чем его пациент. – Я пытаюсь вам помочь, Станислав, и... - Докторишка не успел договорить, потому что молодой человек, чуть наклонившись вперёд, перебил его, довольно тихо, но в голосе отчётливо слышался металл... и угроза:

Вчера я умруМесто, где живут истории. Откройте их для себя