Глава 27.

8K 324 4
                                    

***

Слова Миланы пульсируют внутри меня, разливаются по организму вместе с кровью, заполняя каждый участок моего чёртового тела, чёртовой оболочки. Внутри всё ноет, ноет, это не прекращается. Я не осознаю совершенно ничего – я в чёртовом бреду. Ничего будто не существует, кроме меня и пожара в моих лёгких – я не знаю, сколько бегу. Не от кого-то, а просто чтобы избавиться от огня внутри меня. Во мне остаётся лишь грёбанный пепел. Тлеющая зола. Вот и всё.

«Всё кончено, Стас. Для тебя умерла я, для меня – умер ты».

«Нет, нет, чёрт возьми, ты жива для меня! Ты не умирала, Милана, и если и есть что-то воистину хуже твоей смерти, так это осознание того, что ты изменилась и приняла роль дочери моего злейшего врага».

«Знаешь, милая, что самое страшное? Самое страшное то, что мне без промедления придётся убить тебя вместе с братом и отцом. Вот это теперь станет моим самым большим ночным кошмаром».

Постепенно сбавляю скорость, переходя на шаг, и пытаюсь отдышаться. К горлу тут же подкатывает ком, мгновенно превращающийся в сильный рвотный позыв, и чтобы не упасть прямо здесь, мне приходится согнуться пополам, оперевшись спиной о стену ближайшего дома. Чёрт возьми, меня выворачивает наизнанку, а из глотки льётся только вода. Я не ел больше трёх дней. И я впервые этому рад.

- Убей меня. Сейчас, - хрипло шепчу я, обращаясь к Богу и пытаясь отдышаться, привалившись к кирпичной стене. Сил не осталось. Чувства не вернулись. Я догораю изнутри. Я умираю, и ничего не могу с этим поделать. Фактически, я уже мёртв. Я медленно и неумолимо иду ко дну.

- Ты тупой придурок, Стас! Какого хрена тебе ударило в голову идти туда?!

Кто-то сильно пинает меня под рёбра, и я дергаюсь от неожиданности. В тусклом свете уличного фонаря и вижу очертания испуганного Лёхиного лица, но как бы я не старался открыть рот и послать его подальше, мой язык меня не слушался. Мне оставалось только сидеть и смотреть в пространство остекленевшими глазами.

- Поднимайся, хренов ты эгоист. Как ты вообще мог?! А если бы они тебя убили?! Нет, ты совершенно ни о чём не думал?! – Друг рывком тянет меня за руку, и мне приходится подняться, словно чёртовой слабой безвольной кукле. – Отвечай, Стас, - настаивает он.

Вчера я умруWhere stories live. Discover now