Часть 8

3.3K 80 1
                                    

Мы выехали из городка на трассу, а точнее на остановку. Остановились возле одной из них.

- Вот! Вот она самая! - показывает пальцем на остановку Сергей Юрьевич, а поведение у него такое, будто бы он хочет, чтоб я понял что-то. Все указывает пальцем, снова повторяет весь ритуал, в суете подходя ко мне и слегка толкая за плечо, затем опять возвращаясь на исходное место, вперед на два шага.

- Что? Остановка?

- Да! - отвечает с радостью на лице.

- Это должно мне о чем-то сказать? - спрашиваю я его спокойно, при этом ничего не понимая.

- А, ну да! Я забыл сказать. Помнишь, я тебе рассказывал про мой сон? Который снится мне каждый день последние семь лет? Так вот, это место мне снилось! Точно! Как же не смог сразу заметить? Я же столько раз приезжал сюда, - закрывая лицо руками и немного в шоковом состоянии, он продолжает: -Надо же! Ты погляди...

- А разве вы не ради этого сюда ехали?

- Ну, я думал, что это место здесь. Но это все так быстро и неожиданно. Понимаешь? Я не ожидал, что найду это место так рано. Вообще-то, я приезжал сюда и из-за родителей пропавших тоже.

- А, ну об этом я в курсе.

- Все, садись в машину. Поехали к Крюковой Светлане.

- А кто это?

- Мать убитого, раннее пропавшего мальчика. Ну помнишь, которого под мостом нашли?

Мы сели в машину, свернули и обратно заехали в город. Во время езды я задал Сергею Юрьевичу вопрос:

- Что дальше будете делать?

- В смысле?

- Ну, вот вы нашли то место, это что нибудь вам дало?

- Нет пока. Но даст.

- В смысле?
-Я зайду... Нет! Мы пойдем в лес, прям туда, откуда зашла моя дочь. Там, сзади остановки, есть узкий проход, даже тропиночка такая же узкая. Не заметил?

-Вы шутите?

-Что?

-Зачем? Нам это ничего не даст.

-Я пойду туда с тобой или без тебя. И вообще ты, по-моему, не горишь желанием найти своего брата, если бы горел, то сейчас умолк бы и поддержал бы меня в этом решении. Не понимаю тебя, Дима. Что за херню ты несешь? Там, наверно, есть какие-нибудь следы.

- Какие следы спустя семь лет? - спрашивал я его, слегка нервничая.

- Дим, пожалуйста, успокойся. Когда я слышу твои дебильные вопросы, я начинаю сомневаться в твоей логике, - сказал мне Сергей Юрьевич, сбавив тон на спокойный, и продолжил: - Почему ты так считаешь? Неужели ты до сих пор думаешь о том, что я тебе сказал тогда? Знай то, что я сказал тогда, это было тогда. А сейчас я ищу не только свою дочь, но и других детей.

- Хорошо, я понял, - ответил я так же спокойно.

Дальше мы ехали молча, но я думал о Сергее Юрьевиче. Я хочу найти своего брата, очень хочу. В некоторой степени одержим, а вот Сергей Юрьевич в попытках найти свою дочь начал потихоньку сходить с ума. Он одержим найти свою дочь, чего бы ему этого не стоило. По мне, это глупо - идти в лес и искать что-то, за что можно было бы зацепиться и приблизиться к разгадке, только из-за того, что кому-то (в нашем случае, Сергею Юрьевичу) приснился сон. Этого мало. Мне его жаль, искренне жаль, ему нужно либо остановиться, либо сменить тактику расследования и заниматься этим с холодной головой.

Но мне нравился Сергей Юрьевич и то, что он раньше был веселым парнем, по словам Михаила. Конечно, понятно, что работа его изменила. Убрав из своего пути такое качество, как жизнелюбие. К тому же, дочь исчезла, и я не знаю, к чему все это приведёт. Не могу знать. Но мне нравится, как он держится! Главное, чтоб не свихнулся.

А где же мой брат? Знал бы кто-нибудь, как я скучаю по нему... С одной стороны, я хочу найти своего брата, эта неизвестность меня разрывает вклочья, не дает покоя. Я ни о чём не могу думать, кроме как о том, где он сейчас. С другой стороны, я боюсь, что мы не найдем ответы, не сможем разыскать. А ещё больше боюсь, что найдём, и ответы будут ужасные. Господи, я все варианты боюсь. Но нужно приготовиться ко всему этому.

Мы подъезжали к дому Светланы Крюковой. Домик на вид был приятный, с маленьким садом. Через калитку мы вошли и пошли вдоль дорожки, по обе стороны которой разростался красивый сад. Всякие деревья посажены: яблочное, грушевое, вишневое... Вот красота была бы, если бы было лето.

- Сергей Юрьевич, а...

- Называй меня Сергеем.

- Сергей, а как вы адрес нашли?

- Михаил шепнул.

Я постучался в дверь. На удары в дверь отозвался чей-то женский голос, вероятнее всего, Крюковой.

- Кто там?

- Позвольте, мы от Михаила! - крикнул громко в ответ Сергей

Дверь открыла женщина с собранными волосами, в них виделась седина. Печальный взгляд, одета в женские брюки и свитер.

- От Михаила?

- Да, я его одноклассник, бывший, - как всегда спокойно говорит. - А ещё частный детектив, ещё отец пропавшей дочери.

- Заходите, не на морозе же стоять!

Первое дело - "Пропавшие."Where stories live. Discover now