Часть 14

3K 78 2
                                    

После разговора с начальником полиции Сергей Юрьевич предложил мне пойти домой, а сам хотел полезть на крышу пятиэтажного дома, где находился Максим Степнов - подросток и друг пропавшего Егора. Хотел разглядеть оттуда трассу. Ну, я и поехал. Отдохнул дома, полежал, поспал, телевизор посмотрел, почитал газету, которая лежала на подоконнике. Успел поразмышлять и подумать о всяком.

Больше всего я думал о своем брате, мне оставалось только гадать, что с ним сейчас. Жив ли он, или мертв. О втором варианте я думал чаще. Мне не хотелось об этом думать, но догадки о том, что он умер и, тем более, умер не своей смертью - лились мне потоком в голову и каждый раз в новом представлении. Страшные мысли, я искал повод заглушить хоть на немного это, и спас меня от этих мыслей Сергей Юрьевич. Он пришёл наконец домой, а это значит, он что-то мне поручит, или я с ним о чем-нибудь поговорю. В процессе этого я забываю о всех своих самых страшных и безумных фантазиях, касаемо этого дела.

Сергей Юрьевич мне сказал, что на крыше действительно есть вид на трассу. Можно было бы прекрасно разглядеть Егора с этим "маньяком"- так он предпочел его назвать. Так что, он убедился в том, что Максиму не было смысла врать тогда, когда он уже раскрыл свой секрет, что тайно залезал на крышу. А там уже ясно: ребенок, страх, боязнь, что родители поругают, и начал рассказывать всю правду, тем более, там, в полиции, найдутся спецы, которые смогут взять у ребенка правдивую информацию. Тут все просто - потому что это ребенок.

Затем Сергей Юрьевич решил прилечь и отдохнуть немного. Через некоторое время ему позвонил начальник, и мы поехали к гастроному. Там все собирались: женщины, мужчины, подростки - все хотели найти мальчика. Я держался с Сергеем Юрьевичем. Прочесывали каждый миллиметр, как и в прошлый раз. Судя по всему, тут, у жителей Крапово, выходить в лес в последнее время стало обычным делом.

Поиски продолжались до тех пор, пока не стемнело. В итоге все разошлись по домам. У родителей мальчика, особенно у матери, я видел, была истерика от того, что мы не смогли найти Егора. Её обнимал мужчина, судя по всему, муж и успокаивал ее, когда она плакала. А плакала она так, будто уже нет никакой надежды найти его.

Приехав домой, Сергей Юрьевич предложил мне присесть за стол на кухне. А сам принялся заваривать чай, налив мне и себе в стакан, поставив на стол сладости, он решил со мной заговорить:

Первое дело - "Пропавшие."Место, где живут истории. Откройте их для себя