Часть 25

2.4K 57 0
                                    

Мы с Сергеем Юрьевичем сидели в палате вместе с моим братом, пока он спал. Мы оба уткнувшись взглядом в одну точку, думали: "Где подвал? Что за забор?". Ну, понятно было, что это лес.

Сергей Юрьевич сказал, что не может задействовать милицию. Они лишь все только испортят. Так что, только мы должны действовать, если хотим с ними расправиться.

- Знаешь, что сделаем? - вдруг спрашивает Сергей Юрьевич задумчиво. - Надо узнать, есть ли в Крапово люди, которые знают лес?

- Давайте именно это и сделаем, -ответил я, считая это действие вполне разумным.

Хорошо, что мы знали, где найти ответы на интересующие нас вопросы. Конечно же милиция Крапово! Эта милиция, как поисковик гугл. Мы поехали туда и узнали, что есть человек живущий неподалеку от нашего дома (точнее дома Михаила), это старик Степан. Он все знает в этом лесу.

Нас отвезли туда и мы решили пообщаться с ним. Его возраст достигал примерно около 65-70 лет. Нам не сказали в отделении, что он давно прикован к инвалидному креслу, лет семь наверно. Автокатастрофа, перелом позвоночника, парализована нижняя часть тела. Но память у него будет получше, чем у меня. Ухаживает за ним жена его, которая на несколько лет младше него.

У него мы узнали то, что хотели. Он рассказал нам о заборе находящемся в лесу, тот самый ржавый, железный. Там, где этот забор находился раньше военный склад. Во времена советского союза это был склад военной базы, которая находилась рядом с Москвой. Эта военная база имела несколько складов, один из них находился именно там в лесу. Позже посчитали, что военный склад находящийся в трех часах езды от военной базы неприемлем, и поэтому теперь он как двадцать пять лет заброшенный.

Это довольно большая и, видимо, секретная военная база, что имела несколько складов в разных местах, а забор этому складу относился. Он рассказал нам, как туда пробраться.

Интересно получается, я и Сергей Юрьевич столько искали, надрывались и не знали, где найти детей. А вот Степан все это время знал, где находится этот склад, но мы даже понятия не имели, что он вообще существует. Оказывается, тот, кто нам нужен был, чтобы найти детей, находился рядом.

- Ну что, Дима? Ты готов завершить дело? - спросил меня Сергей Юрьевич, когда мы сидели в машине.

- А вы? - ответил я вопросом на вопрос с интересом.

- Я готов. Как никогда готов. Наконец-таки мы нашли то, что искали, - ответил он спокойно.

- Тогда и я готов! - ответил я, не долго думая, иначе все, что мы искали, было зря, для меня, по крайне мере. Если бы я не пошел, то Сергей Юрьевич пошел бы туда, в этот заброшенный военный склад, один, а я не хотел его отпускать одного.

- Все, что мы сделаем сегодня, может быть опасно. Ты должен это понимать! У тебя есть тот, кто тебя нужен, ты нашел брата своего. Так лучше проводи время с ним, - сказал Сергей Юрьевич. Я-то знал, что это будет неправильно, чтобы дальше разбирался Сергей Юрьевич.

- Мы вместе начали - вместе и закончим. Я с вами!

- Хорошо.

- Только, Сергей Юрьевич, подбросьте меня сначала в больницу. Я хотел бы увидеть своего брата.

- Конечно, только лучше было бы, если бы ты там и остался. Ты молодой, займись братом, - посоветовал мне Сергей Юрьевич, видимо переживал за меня.

- Все, разговор окончен! Я с вами.

Я не мог его бросить после того, что он для меня сделал. Благодаря ему мой брат в безопасности. Я в долгу перед ним. Помню, как в самом начале он мне дал понять, что если верить, то произойдёт чудо. И вот оно свершилось.

Меня довез до больницы Сергей Юрьевич, а сам решил ждать в машине. Я направился к брату.

- Где ты был, Дим? - спросил меня Петя охрипшим голосом, когда я зашел в палату.

- Я был с Сергеем Юрьевичем у одного человека, - ответил я с улыбкой на лице.

- Что за человек?

- Ты его не знаешь, - я сел перед ним и продолжил: - Послушай меня, братишка. Мне нужно закончить очень важное дело. Я могу долго не приходить. Мама и папа скоро приедут к тебе, - я не мог сказать ему прямо, что меня могут убить. - А так, ты должен позаботиться о них.

- Что значит "заботится о них?"? - спрашивает спокойно, но еле сдерживая слезы, видимо, он понял, что что-то не так.

- Просто заботься о них, пока меня не будет. Все будет хорошо, скоро родители приедут. Теперь у тебя будет все по-другому.

- Я не понимаю... - сказал, не сдержав слезы, Петр.

- Все будет хорошо, - сказал я, а затем обнял его крепко. - Все будет хорошо.

Затем я ушёл из палаты и направился в машину. Когда я сел в нее, Сергей Юрьевич спросил меня:

- Ну что поехали? - спросил поставив руки на руль.

- Поехали! - ответил я, вздыхая, а затем машина завелась и уехала в сторону леса.

Первое дело - "Пропавшие."Where stories live. Discover now