X

752 9 0
                                    


- Я хотел бы влюбиться, - сказал Колен, - ты хотел бы влюбиться. Он хотел бы idem (влюбиться). Мы, вы, хотим, хотели бы. Они также хотели бы влюбиться...

Он завязывал галстук перед зеркалом в ванной комнате.

- Осталось только надеть пиджак, и пальто, и кашне и натянуть перчатку сперва на правую руку, потом на левую. Шляпы я не надену, чтобы не испортить прическу. Ты что тут делаешь?

Это он обратился к серой мышке с черными усами, которая забралась явно не туда, куда надо, в стакан для зубной щетки, и с самым независимым видом оперлась лапками о его край.

- Предположим, - сказал он мышке, присев на край ванны (четырехугольника из желтого фаянса), чтобы быть к ней поближе, - что я повстречаю у Трюизмов моего старого друга Шоз... Мышка кивнула.

- Предположим, - а почему бы и нет? - что он придет туда с кузиной. На ней будет белый свитер, желтая юбка и звать ее будут Ал... нет, Онезимой...

Мышка скрестила лапки, явно выразив удивление.

- Да, - согласился Колен, - это некрасивое имя. Но вот ты - мышь, и у тебя усы. Что ж тут поделаешь?

Он встал.

- Уже три часа. Я из-за тебя опаздываю. А вот Шик и... Шик придет туда наверняка очень рано.

Он облизал палец и поднял его над головой, но тут же опустил: палец обдало жаром, как в духовке.

- В воздухе носится любовь, - произнес Колен. - Ух, какой накал!.. Я встал, ты встаешь, он встает, мы, вы, они встаем, встаете, встают... Тебе не надоело сидеть в стакане? Помочь?

Но мышка доказала, что не нуждается в помощи. Она самостоятельно выбралась на волю и отгрызла кусочек мыла, похожий на леденец.

- Какая же ты лакомка! - сказал Колен. - Только смотри не испачкай все мылом.

Он прошел к себе в комнату и надел пиджак. «Николя, видимо, ушел... Вот кто, наверное знаком с удивительными девушками. Говорят, отейльские девочки а они, как известно, мастерицы на все руки, охотно поступают в прислуги к философам».

Он притворил за собой дверь. «В левом рукаве подпоролась подкладка... И как назло, у меня больше нет изоляционной ленты... Что ж, приколочу гвоздиком...»

Пена ДнейМесто, где живут истории. Откройте их для себя