Глава 12 или Неожиданная встреча

29 16 0
                                    

Я пришёл домой и, не раздеваясь, упал на кровать. Я думал, что сегодня будет один из спокойных дней, ведь в течение этих двух недель со мной ровно ничего не происходило, но, видимо, я ошибся.
Всю дорогу я думал над словами Бакаи. Она сказала, что любит меня. Разве это возможно? Как я вообще мог ей понравиться? Мдааа, девушек порой очень трудно понять. Ну ладно, не хочу об этом думать.
Я повернулся на бок. Странно, почему Хотоке не оказалось в кабинке? Я заметил, что начинаю много думать о ней. Ну и пусть, это не запрещено. Я помню, как она говорила, что я должен купить телефон, чтобы она могла звонить мне. Три дня назад мне дали зарплату в кафе, причём немного больше, чем обычно. Это потому, что я один раз подработал официантом не в понедельник. Что ж, это хорошо. А может, прямо сейчас пойти и купить этот телефон?
Я встал с кровати и переоделся в уличную одежду. Потом, взяв деньги, сказал маме, что ухожу в магазин за телефоном и вышел.
Дома я не пробыл и двадцати минут. Да мне как-то и не хочется сидеть в своей комнате, я хочу прогуляться.
Я знал один магазин телефонов. Когда мама ещё могла ходить, она помогала своей подруге выбрать телефон. А я тогда был ещё маленьким, и мама не решалась оставлять меня дома, поэтому я пошёл в магазин с ней. По словам маминой подруги, это «самый качественный магазин телефонов во всём городе! Там телефоны на любой вкус!». Что ж, поверю ей на слово. Она очень любит качественные вещи, она прямо помешана на них. Мама до сих пор, вспоминая, смеётся над странностями своей подруги. Кстати, мамина подруга - тётя Кэцуми - до сих пор навещает мою маму раз в две недели, по воскресеньям.
Магазин находился довольно близко к моему дому, поэтому я уже дошёл до него. Открыв дверь, я вошёл внутрь. Людей было совсем немного, только девушка (явно хикикомори) (кто не знает: хикикомори - это люди, сидящие дома и не выходящие на улицу в течение нескольких лет.) и женщина лет за сорок. Я подошёл к витрине и принялся высматривать телефон. Мда, а они довольно дорогие. Я сначала смотрел на цену, а потом на саму модель.
Я долго не мог отыскать то, что мне было нужно и уже совсем отчаялся, как вдруг увидел довольно приемлемую цену. Раз дешёвый, значит, будет не очень хороший. Но я ошибся. Это был обычный смартфон, с не очень большим экраном, а ещё к нему бесплатно прилагалась чёрная крышка с белыми вертикальными полосками. В самый раз. Женщина и девушка-хикикомори уже давно ушли, и продавец с какой-то грустью смотрел на меня. Я попросил его подойти и он достал мне тот телефон, который я просил. Он всё подробно и понятно рассказал, показал какие-то бумаги, предложил сразу же купить сим-карту, согласившись, я расплатился и уже хотел выходить из магазина, но, подойдя к двери, я заметил... своего отца. Он направлялся к этому магазину. Я растерялся. Я не знал, что делать: выйти или запустить его в магазин, и только после этого выйти? Я стоял и лихорадочно соображал. Отец был уже очень близко... И вот он зашёл. Я поспешил выйти. Ура. Пронесло.
- А..Айзаки?
Нет, не пронесло. Я обернулся.
- Это ты? - спрашивал отец дрожащим голосом, выходя из магазина. Я хотел ответить, что это не я и что он ошибся, но с языка само сорвалось:
- Да.
- АЙЗАКИ!! - он бросился ко мне обниматься, но я уже справился с волнением и взял себя в руки. Я оттолкнул его. Конечно, я не буду смотреть на него с видом «оскорблённого достоинства» и вешать ему лапшу типа: «ты нас бросил», «чего ты от меня хочешь», «ты мне не отец». Потому что это звучит очень глупо.
- Ты ненавидишь меня? - спросил отец, глядя на меня жалобными глазами.
Я промолчал. Врать я не хочу, но говорить правду тоже.
- А? - допытывался он.
- Я воздержусь отвечать.
- Ты такой уже взрослый... Сколько тебе лет? - поспешил перевести тему он.
- Семнадцать, - ответил я спокойно.
- Пойдём, присядем, - суетливо сказал отец, указывая на скамейку. Я кивнул. Мы сели.
- Где Миоко?
- Мама дома.
- Ясно. Я думал, ты будешь меня ненавидеть или..ну...накричишь на меня...
Я ничего не ответил и ждал, пока он задаст ещё какой-нибудь вопрос.
- Как учишься? Какое место у тебя в школе?
- Первое.
- Ого! Молодец какой! Да ты, оказывается, умный!
Я чуть удержался, чтобы не ответить ему «не то, что ты». Кстати, я не сказал, как он выглядит. Не могу отрицать, что я очень на него похож, поэтому он некрасив: светло-карие глаза и тёмные волосы, черты лица почти как у меня, только его нос не прямой, а немного вздёрнутый и очень густые брови. А, и зовут его Тэкеши Того.
- Я..я не могу так... Ты так холоден со мной... - проговорил он, склонив голову.
- Я не холоден, - спокойно ответил я.
- Тогда.. Осмелюсь спросить...У тебя есть девушка?..
Да при чём тут это, пень?
- Нет.
- А лучший друг?
- У меня и простых приятелей нет, - сказал я, хотя это неправда.
Хотоке, да? Понимаю.
И тут я, наконец, решил выговориться. Так, главное - оставаться спокойным до конца.
Поехали!
- А всё знаешь из-за кого? - начал я. Правильно, из-за тебя. Наверное, ты не знаешь, что мама смертельно больна раком, её дни на счету; не знаешь, что после твоего ухода из семьи она устроилась ещё на две работы; не знаешь, я уверен, не знаешь, не помнишь дорогу к нашему..ой..к моему дому; не знаешь, что я вынужден был с шести лет работать, я и сейчас подрабатываю, чтобы нас с мамой не выкинули из этого дома; не знаешь, что мы - малообеспеченная семья, и сейчас вся ответственность лежит на мне, и если я не справлюсь - нас выгонят на улицу... Я уверен даже, что ты забыл, какого числа мой день рождения и какая дата вашей с мамой неудачной свадьбы. А она помнит. Она до сих пор любит тебя, но не простит за такое предательство. Просто, понимаешь, она хотела, очень хотела выбиться в люди, но ты ей помешал. И поэтому я с чистой совестью виню во всём тебя и только тебя.

О да, получилось, я не запсиховал.
Как у тебя это вышло?! Даже я, такой замечательный, жизнерадостный и оптимистичный распсиховался бы, это точно. Молодец, Айзакушка, я тобой горжусь! :3
Спасибо, Номер Два, сейчас мне как раз нужна была твоя поддержка.
Оу, правда что ли? Ну круть! Я хоть чем-то могу быть полезен!...
- Да...я не знал всего этого... И, конечно же, ты прав: это я во всём виноват, абсолютно во всём, - казалось, отец сейчас зарыдает.
- Что ж, я очень рад, что ты это понял. Теперь прощай, Тэкеши, - я встал и улыбнулся ему, чтобы он думал, что я его простил.
- Ты..ты простишь меня? - каким-то жалким и умоляющим голосом сказал отец.
- За что? - решил я тянуть канитель.
- За то, что так сильно испоганил вашу жизнь..
- Наоборот, своим отсутствием в ней ты осчастливил нас, - я опять улыбнулся и постарался, чтобы улыбка вышла жестокой. Потом неспеша пошёл по направлению к дому.
- Так прощаешь?! - кричал мне вслед отец.
- Прощаю! - легко ответил я. Ха, конечно же нет, я не прощу тебя. Я ненавижу тебя так же, как...как... Чёрт, даже не могу придумать настолько сильного сравнения!
Мало того, что я угрюмый, гнусный, замкнутый и ещё много каких нелестных прилагательных, так я ещё и жестокий.
Нифига подобного! Ты самый норм пацан, не сопливая и добрая размазня, а мужик то что надо. Так держать!
Мда, не ожидал, не ожидал, что ты так скажешь...
Почему-то я рад. Рад, что наконец-то сказал ему в лицо то, что давно хотел сказать. И главное: я не орал! Не орал! Это было очень сложно. Вот представьте себе человека, которого вы сильно ненавидите. Представили? А теперь подумайте: не хочется ли вам ударить его за то, что он вам наделал? не хочется ли задеть его за самое больное, чтобы он мучился? не хочется ли наорать на него хорошенько? Хочется? И мне тоже очень хотелось сделать это. Но я даже вежливо поговорил с ним, и из-за этого я рад: я сумел сдержаться.
Ну прям горжусь тобой, серьёзно!
Хм.

Сейчас где-то часов восемь вечера. Может, зайти к Хотоке и похвастаться покупкой? Да, пожалуй, зайду, я с ней сегодня почти не разговаривал. Думаю, она будет не против, чтобы я пришёл.
Я свернул к её дому, думая: рассказать ли ей о том, что я видел отца? Ну, рассказать же нужно кому-нибудь, маме я точно ничего не скажу... Да, я должен рассказать Хотоке. Я подхожу к знакомым ступенькам и нажимаю на кнопку звонка под фамилией «Акебоно».

Двуличный Айзаки Où les histoires vivent. Découvrez maintenant