Глава 18 или Давай сюда свою руку

22 10 0
                                    

Что?! Она тоже?
Ага. И я, кстати, очень даже хорошо общаюсь с её второй личностью - Зет.
Ээ...
Я был так ошарашен, что не мог не то что сказать, а даже подумать что-нибудь. В голове крутилось только «что?!».
Товаку тоже... Я думал, только я один, во всей Японии или даже во всём мире двуличный, но оказалось, что нет. Хм..
А почему у второй личности Товаку такое странное имя?
Зет - последняя буква английского алфавита и она очень нравится Товаку. Кстати, нормальное у неё имя, не то что у меня - Номер Два.. Фу, по-колхозному звучит.
Ну извиняй, я был маленький и только это и пришло мне в голову.
Выдумай другое имя.
Бесполезно, я всё равно не смогу называть тебя по-новому, я уже привык так.
Ответив Номеру Два, я перестал его слушать.
Сегодня ведь пятница, значит, спросить у Товаку насчёт этого я смогу только в понедельник.. А, нет: Азумия-сенсей выбрала нас с Товаку и ещё несколько учеников из других классов расчищать бассейн, который стоит за школой на улице. Я, конечно, был не очень этому рад, как и все остальные, но теперь я смогу поговорить с Товаку...
Часов в десять я зашёл к маме в комнату, пожелать спокойной ночи, и, взяв вещи, пошёл в душ.

××××××××××××××
Утро следующего дня
××××××××××××××

Сейчас 9:17 и я уже выхожу из дома. Хотоке тоже пойдет чистить бассейн и она просила зайти за ней, так что я прошёл дом соседа и уже стоял возле калитки, собираясь звонить.
- О, ты уже тут! Привет, - воскликнула Хотоке, выходя из дома и закрывая дверь.
- Привет, - ответил я. - Пойдём, уже много времени.
- Да ну, ещё, может, минут тридцать только. Ладно, идём.
Мы идём и я смотрю на неё. Сегодня у неё две косички и платье не из новых. Я тоже одел свою старую одежду: какую-то майку и шорты, потому что день опять будет жарким.
- Может, зайдём в магазин? - с надеждой посмотрела на меня Хотоке.
- Нет, я же сказал: мы уже опаздываем.
- Не опаздываем! Ну Айзаки, ну пожалуйста! Ты же знаешь, я не могу жить без еды... - она схватила меня за руку, от чего у меня по телу пробежали мурашки, и начала трясти её.
- Эй, перестань, - я вырвался и, вздохнув, сказал:
- Ладно, зайдём.
- Урааааааааа!!
Боже, сколько радости от одного только похода в магазин. Я, как и все парни, просто ненавижу ходить по магазинам. Это такая скука... Стоять в очереди; ждать, пока какая-нибудь бабка..гм...пожилая женщина услышит, какая у неё сдача; слушать ор детей, просящих игрушку; крики подвыпивших мужчин и просто девушек-выпендрёжниц: их парни катали их на тележках.... Не понимаю, почему девушкам так нравится шоппинг? Эти шмотки ведь никому не нужны, главное - характер. Почему-то, подумав об этом, я вспоминаю Бакаи. Она всегда очень хорошо смотрится в школьной форме... Кстати, её тоже назначили чистить бассейн. Надеюсь, она не наденет мини-юбку.
Эй, не каркай!
Здравствуй, мой любимый Номер Два.
Привет. А с чего вдруг такие формальности?
Просто настроение хорошее.
Как жизнь?
Нормально. Вообще-то мы с тобой не виделись... точнее, не слышались всего ночь.
Ну и что? Мне ведь очень, очень важно узнать, как там протекает жизнь у моего хозяяяина...
Да ты каждый день видишь, как она протекает.
- Айзаки!! Ты чего, не слышишь? - заорала Хотоке.
Я поморщился:
- Чего ты орёшь? Нормально нельзя сказать?
- Да я уже раз сто тебя позвала, а ты не слышишь! - продолжала орать она.
- Ну, тихо, успокойся, - сказал я и поглядел вбок, смотря на двух парней, которые спорили, какое пиво купить.
- И не подумаю! Я ненавижу, когда меня не слушают, я... - не могла успокоиться Хотоке, но я взял её за руку и посмотрел ей прямо в глаза. Это должно сработать. И я не ошибся: Хотоке сразу же смутилась и покраснела, потом начала вырываться.
- Пусти...
- Зачем? - удивился я.
- Потому что это слишком банально. Мы с тобой не должны быть обычной сопливенькой парочкой, это очень меня раздражает. Нам с тобой должно быть очень интересно друг с другом, а всякие там нежности нужно показывать только наедине  друг с другом, и чтобы никто не видел.
- Мы с тобой... Нам с тобой... Ты что, считаешь себя моей девушкой? - серьёзно сказал я, хотя еле сдерживался, чтоб не засмеяться.
- Н..нет.. я... Так, всё, я на кассу, - пробормотала Хотоке и пошла впереди меня. Я усмехнулся и взял на витрине тот самый шоколадный батончик. Потом ещё один, для Хотоке.
Когда мы вышли, она со мной всё ещё не разговаривала. А я чувствовал тяжесть в правой руке: это пакет со сладостями. Времени ещё было достаточно и я хотел предложить Хотоке посидеть на скамейке, но она вдруг почему-то остановилась и когда я дошёл до неё, то взяла меня за руку.
- Ну ладно уже, так и быть, давай сюда свою руку, - пробубнила она и потащила меня вперёд.
- Послушай, если ты не хочешь, то я не заставляю тебя держать меня за руку, - сказал я, остановившись. Я изо всех сил старался выглядеть спокойным, а внутри у меня всё клокотало, потому что это было не обычное «держание за руки», а что-то другое. Я был смущён. Ненавижу теперь это чувство, оно такое сковывающее... Когда я чувствую себя смущённым, я веду себя как придурок и не могу нормально выражать свои мысли: в мозгу всё перемешивается.
Я пытался снова быть нормальным, но не получалось, так как я чувствовал руку Хотоке. Боже... Скорей бы уже дойти до школы.
Наконец, когда мы подошли к школьному саду, я оправился от этого чувства и, чуть ли не усмехаясь, сказал:
- Тогда я спрошу ещё раз: ты хочешь быть моей девушкой?
Хотоке остановилась. Она шла впереди меня, поэтому я не видел её лица. Поравнявшись с ней, я уже приготовился выслушивать какие-нибудь упрёки, обидные слова или ещё что-нибудь, но прозвучало одно слово, совсем неожиданное для меня:
- Да...
Она произнесла его тихо, но я всё равно услышал и почему-то усмехнулся. Я снова взял её за руку
Достали уже! Аааа, беситеее.
...и принялся перебирать её пальцы. Ха, да она сильно смущена! Мне нравится, как она сейчас выглядит: такие красные щёки, карие, нет, золотистые глаза глядят вбок и вниз, косички растрепались...
Ой-ёй-ёй, сю-сю-сю.. Т о ш н и т. Кстати, её косички! Мне уже давно хотелось их потрогать и я уже было протянул руку, но вдруг Хотоке бросилась ко мне и, прижавшись, сжала в кулаках мою майку.
- Айзаки.. Я тебя очень сильно люблю... Но.. Ты меня очень, очень смущаешь!.. Я не знаю, нравится мне это чувство или нет, но.. я... я..
- Ну, чего ты так разволновалась? - спросил я, наконец-то трогая её мягкие, приятные волосы. Я обнимал её и от умиления у меня закладывало в ушах. Я просто не знаю, что со мной происходит. Она ведь вроде обычная девчонка, совсем не отличается от других девушек... Но что в ней меня привлекло? И почему только в этом возрасте? Раньше мне было глубоко плевать на девушек, я бил их (когда сильно раздражали) также, как и парней, пока однажды мама сильно не отругала меня за это. Она увидела, как я бил...мм... имя не припомню... за то, что она порвала мою любимую книгу, которую мама купила на мой день рождения. Я был сильно обижен на эту девчонку, хотя мне уже было лет четырнадцать и я вроде как не должен был психовать. Все вокруг говорили, что я очень замкнутый ребёнок, и что у меня не будет будущего с таким характером, и бла-бла-бла.
Я думал об этом, пока мы с Хотоке дошли до школы. Она наконец-то пришла в себя и что-то болтала. Я вспомнил о батончиках и вытащил их из пакета.
- Держи.
- О, спасибо.. - но её прервал голос сенсея:
- Подойдите сюда, возьмите инвентарь!
Мы послушались и всей кучей двинулись по направлению к каморке с разными граблями, вёдрами и прочей утварью. Вдруг я наступил на чью-то ногу: это была какая-то девушка с недлинными русыми волосами.
- Извини, - сказал ей я. Она рассматривала меня, силясь что-то вспомнить, а потом её лицо исказил ужас и она, отвернувшись, пыталась протиснуться сквозь толпу подальше от меня. Хм.
- Айзаки.. Они все меня сейчас раздавят... - сдавленным голосом сказала Хотоке.
- Не раздавят, я же держу тебя.
- Нет, не держишь.
Я обернулся и с ужасом обнаружил, что держу за руку.... Товаку.

Двуличный Айзаки Место, где живут истории. Откройте их для себя