Глава 15 или Я понял

29 16 1
                                    

Вчера я писал олимпиаду. Она была очень лёгкая, не думал, что сделаю все задания.
Я же говорил, что ты подготовился слишком хорошо! :3
За...
Ну не затыкай ты меня. Я больше не буду напоминать тебе о заплаканных глазах Хотоке и о грустном взгляде Товаку.
Эм... Ты уже напомнил.
Извини, я правда больше не буду! Пожалуйста!
Ну, если так, то ладно. Тебе повезло, сегодня у меня нормальное настроение.
Сейчас идёт третий урок - японский язык - но я иду по коридору за результатами. Конечно, я иду не по своей инициативе, меня позвал директор.
Я подошёл к двери и постучался.
- Войдите! - донеслось до меня.
- А-а-а, ты Айзаки Того? - обратился ко мне директор, снимая свои очки. Он был уже стар, на вид ему где-то лет шестьдесят. У него были седые редкие волосы, на удивление маленький нос для мужчины и маленькие жёлто-зелёные глаза. Он был и добрым, и строгим, отличное сочетание. Ещё он был очень справедливым человеком, я знал это не по наслышке. Люди с таким характером, как у него достойны глубокого уважения, так считаю я.
- Да, это я.
- Так-с.... Ты ведь пришёл за результатами районной олимпиады... Результаты, результаты... А, вот они, - порывшись на своём столе, который был в таком беспорядке, что сложно представить нечто более неубранное, чем его стол; он протянул мне лист, каким-то чудом не помявшийся.
Мои инициалы были самыми первыми в списке учащихся. Я набрал 236 баллов из 236. Это обстоятельство невольно вызвало у меня улыбку, искреннюю улыбку за последнюю неделю.
- Молодец, Того, так держать! - директор встал и пожал мне руку. - Я смею надеяться, что ты пойдёшь и на второй этап?
- Да, конечно.
- Ну, спасибо тебе, Того, спасибо.
Я кивнул и вышел из кабинета. Теперь на урок. Я поднялся на третий этаж, но снизу меня кто-то окликнул. Я снова спустился. Это была Мисао-сама, уборщица.
- Слушай, ты не мог бы мне помочь? - сказала она мне, часто дыша и держась за грудь.
- А что мне надо делать? - спросил я.
- Пожалуйста, занеси эту тряпку в мужской туалет, очень прошу тебя... Мне что-то нехорошо, сейчас пойду, таблетку выпью и... - я не дал ей закончить, а взял тряпку из её рук и пошёл спускаться на первый этаж.
- Ох...спасибо...
Я пришёл в уборную и оглядывался в поисках шкафчика. Вдруг я услышал какой-то звук, похожий на плач. Он был прерывистым и тихим. Кто плачет? Я не мог понять. Потом я заметил, что звук доносился из...четвёртой кабинки. Хотоке! Я осторожно сел на пол и прислонился спиной к двери четвёртой кабинки. Да. Плакали оттуда.
- П..почему... - дрожащим голосом говорила Хотоке. - Почему...всё так...сложилось... Ч..что я...такого сделала.... Я..не знаю... Почему он...он...не хочет больше...о..об..общаться со мной... Я ч-что, не такая, как все?.. Я..не понимаю... М-меня бросали уже б-большое количество раз... я ... привыкла...но..почему на этот раз т-так больно... Он..он казался мне таким х-хорошим..прям идеальным п-парнем... Оп-опять не повезло..
И снова раздалось горькое рыдание.
Я молчу, я. молчу.
Я не могу это слушать! Казалось, что слёзы прямо сейчас польются из моих глаз.
- Я..я просто... Айзакиии!! - доносилось из кабинки. - Айзакии... Какое имя!... Я очень хочу к тебе... очень.. очень...
Я резко открыл дверь кабинки и увидел очень жалкое зрелище. Я правда, чуть не расплакался, слёзы застилали мне глаза... Хотоке лежала на полу, вся заплаканая; от слёз у неё посинели глаза, щёки были очень красные, волосы сильно растрепались... Она лежала и обнимала...бинт. Тот самый бинт, которым я завязывал её рану на колене.
Я не мог просто стоять и смотреть на такие мучения. Как только Хотоке услышала, что дверь открылась, её глаза расширись. А я бросился к ней, на пол, и обнял её. О..снова этот аромат..
- Хотоке? Ты слышишь меня?
- Д-да...
- Пожалуйста, прости меня за те слова! Я сам не понимал, что делаю... Я страдал, как и ты... Я хотел вернуться в прошлую жизнь, хотел оставаться таким, как был, но ведь люди меняются! И к тому же... я уже очень привык к тебе... я думал, что смогу забыть тебя... Просто мне было очень странно и непривычно и я хотел вернуть всё на круги своя и....
- Не надо, - перебила меня Хотоке. Мы всё так же сидели и обнимались. Я чувствую её сбившееся дыхание и  вздымающиеся плечи. Я заставил её так страдать...
- Почему? - спросила Хотоке тихо.
- Что?
- Почему ты сказал, что нам с тобой нужно п..прекратить общение?..
- Просто забудь об этом, - сказал я и, отстранив её от себя, поглядел ей прямо в глаза. - Ты сможешь меня простить?..
Я ни на что не надеюсь.
- Конечно! - был её ответ. Я опять обнял её и так, в молчании и обнимаясь, мы просидели остаток урока.
Я с трудом посмотрел на часы: звонок через минуты три.
- Хотоке?
Она не ответила. Я отстранил её от себя и увидел, что она спит. Я положил её на свои колени и смотрел на её лицо. Она слабо, одной рукой обнимала меня за пояс...
Что... что это за чувство? Мне так приятно и.. как-то неловко... Неловко? Ха, вот я и узнал это чувство. Благодаря Хотоке. Я взял её за руку, которой она держала бинт. Конечно, я тут же вырвал его и кинул в угол. Её рука ни тёплая, ни холодная и очень мягкая и приятная.
Мною всё больше и больше овладевало смущение. Я читал в какой-то книге, что если человек чувствует смущение к человеку противоположного пола, это называется любовь. Хм.. ЧТО?! Я ЧТО... Я.. ВЛЮБИЛСЯ?!
Именно, чувак.
Нет, ну нет. Этого просто не может быть.
Но это правда. Круто, что ты понял.
И совсем не круто! Что мне теперь делать?! Я же ничего не знаю об этом, понимаешь? Ни-че-го!
Ну и что, разберёшься. Удачки. Пока :3
Э, стой! Ты куда? Ты бросил меня! Всё... Теперь я точно не знаю что мне делать...
Внезапно прозвенел звонок. Хотоке вздрогнула и открыла глаза.
- Я.. Я лежу на твоих коленях, Айзаки!!
- Ну и что?...
- А то! Это ведь очень стеснительно для девушки!! - почти прокричала она и слезла с моих колен. А я всё ещё держал её за руку. Как же это приятно....
Хотоке удивлённо посмотрела на меня.
- Что, - сказал я, хотя прекрасно знал, почему она так на меня уставилась. Она указала на свою  руку, за которую я держался.
- А, это.. Это твоя рука.
- Ххх, да нет же, - немножко раздражённо сказала Хотоке. - Ты чего меня держишь? Это тоже очень стеснительно для девушки.
- И для парня тоже, - сказал я и, улыбнувшись, посмотрел на наши руки. У Хотоке рука была маленькая и с тонкими пальцами, а моя была гораздо больше и мои пальцы были длиннее.
Я чуть-чуть сжал её руку и посмотрел на Хотоке. А она на меня не смотрела, а смотрела куда-то вбок и её щёки были очень красные! Смущение! Я потрогал свои - они тоже пылают!
- Пошли, - сказал я тихо. - Сейчас урок начнётся.
- Я не хочу, я хочу остаться здесь, с тобой.
- К сожалению, в жизни не всегда бывает так, как мы хотим. Так что вставай, - с этими словами я встал и потянул её за руку, - и идём в класс. Какой у тебя сейчас урок?
- Математика..... - вздохнула Хотоке и поднялась с места. - Ладно, иду.
- Стой, подожди, я сейчас закину эту тряпку в шкаф... - сказал я, вспомнив просьбу Мисао-самы и кинул тряпку в открытый шкаф. А ведь я должен благодарить именно эту женщину: за то, что благодаря ей я помирился с Хотоке.
С Товакушкой тоже помирись!
А, точно, ладно.
- Почему ты идёшь со мной, у тебя же сейчас физика? - спросила Хотоке.
- А ты откуда знаешь, какой у меня урок?
- Я..просто мне хотелось смотреть на тебя, и я выучила твоё расписание и караулила тебя, когда ты выйдешь из класса, чтобы тебя увидеть... - пробормотала Хотоке, глядя в пол.
- Вот это поворот! - я был сильно удивлён. Не припомню, чтобы я видел Хотоке на этой неделе.
- Ты был такой злой и хмурый!... Твоё лицо тогда было совсем не такое, как сейчас.
- Правильно, ведь сейчас я счастлив.
- Ооооо... - только это смогла выговорить Хотоке.
Я уже довёл её до класса математики и отпустил её руку.
- Пока, Хотоке.
- Ага. Только зайди ко мне вечером, нам нужно будет мно-ого чего обсудить!..
- Хорошо, зайду, - ответил я и поспешил в класс, чтобы помириться и с Товаку.
Да, она была в классе и о чём-то разговаривала с Футэки Курасой.
- Товаку, можно тебя на пять минут? - громко спросил я её. Все обернулись и удивлённо смотрели на нас.
- Да, можно... - неуверенно проговорила Товаку и встав с места, подошла ко мне. Мы вышли из класса.
- Слушай... Ты прости меня за те слова, что я сказал в бассейне. Я совсем не хотел этого говорить, правда. Не знаю, что на меня нашло... Возможно, ты не поймёшь меня, так как я не смогу тебе объяснить всё полностью...
- Да, всё хорошо, - она улыбнулась и мы зашли в класс.

Двуличный Айзаки Where stories live. Discover now