Глава 16 или Молчание

33 13 2
                                    

Я иду в магазин за сладостями, потому что Хотоке ещё раз напомнила мне, чтобы я зашёл к ней. По телефону. Я снова занёс её контакт в свой телефон, ну, а как же без этого?
Мне было...как-то страшновато. Это странно, ведь я никогда не был смущён рядом с девушкой, а тем более, с Хотоке.
Когда я пришёл домой из школы, то, лёжа на кровати, сильно отругал себя за этот семидневный спектакль. Ну вот зачем мне понадобилось возвращаться к прошлой жизни, если есть такая прекрасная настоящая? Признаюсь, не всем дано меня понять, я сам себя не всегда понимаю.
Ну вот, я уже возле её дома. Я купил тех шоколадных батончиков с крупными орехами и других конфет. Думаю, Хотоке понравится, ведь у нас с ней немного похожие вкусы. Я позвонил, и мне сразу же открыли.
- Привет, Айзаки, проходи, - на пороге появилась Хотоке. Я чуть не хлопнулся в обморок: она была в простеньком, но красивом платьи и с по-другому уложенными волосами. Две передние пряди уже не были перехвачены двумя тонкими резиночками, теперь все её волосы лежали на левом плече и струились ниже пояса. Ещё в её волосах, чуть выше уха красовалась заколочка с двумя красными вишнями и зелёными стеблем и листиком.
- Ну как? Удивлён? - засмеялась она и начала, в свою очередь, рассматривать меня.
Я не старался приодеваться как-то по-особенному..
Клеветааа! Да ты минут десять вертелся перед своим скудненьким гардеробишкой, выбирая, что надеть, чтобы понравиться этой своей Хотоке.
Почему ты так недружелюбно к ней настроен?
Это тебе знать вовсе не обязательно.
Он замолчал, отлично.
Я просто надел белую, в очень крупную клетку рубашку с коротким рукавом и обычнейшие брюки.
И голову вымыл! :3
Ты до сих пор не замолчал? Тебя заткнуть?
Не, не надо, я сам как-нибудь.
Хоть я оделся обычно, но по Хотоке сразу было видно, что она удивлена, и я видел, что она смотрит на меня с плоховато скрываевым восхищением.
- Ну... проходи, что ли... - сказала она как-то неуверенно.
- Извини за вторж...
- Мне не очень нравится эта фраза, пожалуйста, больше не произноси её в моём доме. Я, конечно, понимаю, что это правила приличия и всё такое, но... Это как-то глупо. Как будто ты сам вторгся в мои «владения». Нет, это я тебя пригласила, так что с этого момента не нужно формальностей.
- Ладно, хорошо, - пожал плечами я и зашёл в дом. На этот раз тут было идеально чисто. Всё как будто блестело. И по всей квартире я чувствовал знакомый аромат Хотоке. От неё всегда так приятно пахнет. Я вдохнул глубже и уже второй раз зашёл в её комнату. Тут просто мои глаза пронзил блеск чистоты. Стол был убран, нигде ни пылинки. Даже на полках с мангой было чисто! Неужели она вынимала все тома, чтобы протереть полки?.. Как же приятно... Хотоке ведь постаралась ради меня, она уже знает, что я люблю чистоту.
- Воу, - сказал я, давая понять, что я заметил её старания, - тут так убрано! Ты даже лампу вытерла от пыли! Как ты до неё достала?
- Да что там... Стулья в помощь!
На ковре уже было постелено и стояли чашки с чаем, ещё горячим.
- Я уже давно тебя жду, поэтому не вытерпела и приготовила чай раньше... - каким-то извиняющимся тоном сказала Хотоке.
- Да ладно, я не против, - ответил я и принялся вытаскивать содержимое пакета.
- О, новые конфетки! - обрадовалась Хотоке и кинулась к пакету, помогая мне выгружать сладости. Я уже несколько раз почувствовал на своей руке прикосновение её пальцев и это немного смущало меня. Потом я взял Хотоке за руку и положил ей на ладонь какую-то конфету.
- Спасибо... - ответила она и сделала тоже самое со мной.
Мы уселись друг напротив друга и начали трапезу.
- Так что нам с тобой предстоит обсудить? - своим вопросом я нарушил образовавшуюся тишину.
- Оо, очень многое.
- Но что же? - не унимался я. - Я сказал маме, что уйду ненадолго. Правда, она сказала, что я могу задержаться на столько, на сколько захочу... - конец своей фразы я проговорил тише.
- Вот и хорошо, у нас с тобой ещё уйма времени, ведь ещё и шести нет. Кстати, я слышала, что ты писал олимпиаду...
- Кто сказал? - удивился я, ведь я-то не говорил ей.
- Да вся школа об этом говорит!
- Какое им дело до меня?..
- Ай, ну ладно, забудь про всех. Мы с тобой не в школе, а у меня дома, ясно? А то, не дай бог, опять поссоримся...
- Ну уж нет, не дождёшься! Сама попробуй угадать, какое у меня место.
- Конечно первое! - прямо-таки прокричала Хотоке.
- Ага.
- И ты теперь пойдёшь на второй этап?
- Ага.
Теперь повисло молчание, и я смело могу называть его неловким. Я не знал, что сказать и лихорадочно перебирал в уме темы для разговора.
- Какая тво...
- Как тво... - начали мы одновременно и замолкли.
- Давай, ты первая, - сказал я, теребя в руках конфетный фантик.
- Хорошо. Как твоя мама?
- Знаешь, у меня плохие предчувствия насчёт её состояния здоровья. Сейчас пока всё без изменений, но мне кажется, что в скором времени её болезнь ещё больше даст о себе знать. Врачи говорили, что она не проживёт и двух месяцев, а она пока со мной уже семь лет..
- Да ну, мне кажется, что ты просто себя накручиваешь. Подожди, ты сказал, семь? По-моему, ты говорил мне тогда, когда мы с тобой впервые встретились, что ты помогал маме с шести лет, а тебе сейчас шестнадцать и это значит, что твоя мама жива уже десять лет...
- Нет, когда мне было семь или восемь, мамина болезнь почему-то перестала проявляться, а потом, когда мне было девять, она вновь начала прогрессировать.
- Мм, вот оно что!.. Ясно. А ты что хотел спросить?
- Какая твоя любимая манга?
Хотоке оглянулась на свой стеллаж и задумчиво посмотрела на меня. Потом встала и взяла со второй полки какой-то том.
- Вот, моя любимая, - она протянула мне мангу. «У меня мало друзей», - гласило название. Хм, кажется, я понимаю, почему именно эта манга. Рассмотрев, я отдал ей её назад.
Теперь нам было совсем не о чем говорить. Я не знал, куда смотреть и чувствовал себя не в своей тарелке. Мне приходилось разглядывать её плакаты. На одном была корейская группа «BTS» (я определил по надписи сверху), а на втором - герои из какого-то аниме. Краем глаза я глядел на Хотоке: она тоже не знала, куда себя деть.
- Ну, - начал я, стараясь, чтобы голос звучал небрежно, - ты говорила, что у нас с тобой сегодня будет много тем для разговора, но судя по нашему молчанию, это не так.
- Мне просто почему-то неловко, - сказала она, не глядя на меня. Как же мне нравится в ней это качество: она всегда говорит то, что думает и чувствует. Раньше в своей жизни я никогда не встречал таких людей, как она. Я уставился, наконец, на неё. Мне всё равно, что она там про меня подумает. Ну хочется мне на неё смотреть и всё тут.
- Т..ты чего на меня так смотришь? - пробубнила Хотоке.
- Как? - задумчиво спросил я, почти оправившись от смущения.
- Вот так.
- Как?
- Ты сам знаешь.
Тогда я подошёл и сел прямо рядом с ней. Мои ноги касались её ног. Блин. Опять мне не по себе...
- Иди на своё место..., - тихо сказала Хотоке, но не отодвинулась. Я промолчал и не сдвинулся с места.
Меня уже начинало немного раздражать это глупое молчание. Зачем я вообще сюда приходил? Чтобы сидеть и молчать? Да я и дома могу этим заниматься.
За окном ещё не темнело, солнце уже не жарило, а тепло грело воздух. Я видел, как парочки гуляли, смеялись, целовались... Целовались? Почему-то я вдруг представил, как целую Хотоке. О боже. Зачем я это представил?
Я не знаю, что со мной происходит. Раньше я просто ненавидел смущение и всё, что с ним связано. Я ненавидел любовь. А сейчас что случилось? Может, Номер Два вырвался?!
Да тут я, тут, не паникуй.
Что мне делать?
Признайся Хотоке, конечно! Зачем ты тогда сюда вообще шёл?
Ну уж нет. Для этого ещё слишком рано. Я не готов.
Ну ты туп... странный... Я бы уже давно признался.
Да что ты хочешь от меня? Я понял это всего лишь вчера! Я должен повременить.
Ну, делай как знаешь. Зачем ты вообще спросил у меня, что делать?.. Ведь сам знаешь, что по-нормальному ответить я не смогу, ведь я извращенец. :3
Так, ладно, заткнись.
- Айзаки... - наконец-то она хоть что-то сказала, пусть и моё имя.
- М?
- Прости меня, за то, что я так странно себя веду: пригласила к себе домой и сижу, молчу. Мне, правда, нужно столько всего тебе сказать, но я не знаю, с чего начать.
- Ну ладно, тогда начну я. Всю прошедшую неделю я вёл себя как... не самый лучший человек. Я сам не понимаю, почему мне захотелось стать прежним Айзаки. Пожалуйста, прости меня за это, - я взял её за руку. Её рука была очень холодная. Внезапно Хотоке расплакалась. Она что-то бормотала, но я не мог понять, что.
- Я всё равно люблю тебя! - вдруг закричала она.

Двуличный Айзаки Where stories live. Discover now