Глава 7

20.6K 572 20
                                    

 Отмывал моё художеств со своего лица Денис больше часа, но у него так ничего и не получилось. Он долго бесился, а потом я просто решила дать ему ацетон, который оттирает абсолютно всё.  

-А раньше до этого додуматься не могла?- я закатила глаза.

-Скажи спасибо, что вообще дала.- буркнула я и протянула ему небольшой флакончик.

-Ты такая благородная. Начнём с того, что если бы ты этого не нарисовала, мне бы он и не понадобился.- я лишь скривила ему рожицу, а он вновь зашёл в ванную.

Пока он был в ванной, я начала собирать вещи в чемодан, потому что уже ночью мы отчаливаем обратно домой. С одной стороны я даже рада. Во-первых, я не буду так часто видеть Дениса, во-вторых, наконец-то, подругу повидаю. Ну, а грустно, потому что не очень хочется уезжать с моря, тут так хорошо и кормят вкусно, а это самое главное.

-Барахло складываешь?- я его даже не заметила.

-Ну что, оттёр?- Денис кинул флакончик с ацетоном в мой чемодан, а затем лёг на кровать.

-Как видишь, да. Благодари судьбу.- как мы заговорили...

-Я буду её благодарить лишь тогда, когда она избавит меня от тебя, а пока мне не за что её благодарить.- я продолжила складывать одежду в чемодан.

-Как мы заговорили.- как он меня раздражает!

-Слушай, ты чего вообще здесь торчишь? Иди в свой номер.- он продолжил лежать.

-Там скучно.- зато мне здесь весело.

-А тут тебе цирк что ли?

-Нет, в цирке не так весело.

Вот теперь я хочу домой ещё больше.

Позже вернулись родители и Денис, наконец-то, свалил в свой номер. Мы собирали вещи, а когда всё собрали, поехали в аэропорт. А где-то через шесть часов мы уже приземлились в нашем родном городе. И, знаете, какой это кайф зайти в свою комнату и лечь на прохладную кровать, после долгого отсутствия?

 И, знаете, какой это кайф зайти в свою комнату и лечь на прохладную кровать, после долгого отсутствия?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я долго лежала на кровати, пока, наконец, не поняла, что пора спать. Приняв душ и почистив зубы, я переоделась в пижаму и легла спать. Боже, какой же это кайф спать на своей кровати.

Проснулась я от непонятных криков. Позже мне стало ясно, что кто-то включил "Дом 2".

-Эй, у вас там крышу снесло что ли?- кричала я, выбегая из комнаты.

-О, проснулась. Шура, знаешь, сколько я тебя пытался разбудить?- что этот придурок здесь забыл?

-Да кто тебя просил меня будить? И вообще, ты что забыл у меня дома?- Денис наконец выключил телевизор.

-Твои родители попросили присмотреть за тобой пару дней. На сколько мне известно, они уехали к твоей бабушке. И зачем я тебе это всё говорю? Просто прочитай записку, которую они оставили тебе на столе в кухне.- я послушно пошла на кухню и взяла небольшой лист бумаги.

На этом листе написано было всё с точностью, как и сказал Денис. И почему он должен присматривать за мной? Я маленькая, что ли?

-Ну что? Теперь ты приготовишь мне что-нибудь? Или ты думаешь, что я за спасибо буду с тобой няньчиться?- он сел на стол и склонил голову вбок.

-Во-первых, убери свою задницу со стола, за которым я ем. Во-вторых, я не собираюсь тебе ничего готовить. В-третьих, это с тобой надо няньчиться, а не со мной. Так что можешь со спокойной душой идти к себе домой.- этот придурок даже с места не сдвинулся.

-Эй, разве я могу оставить нашу маленькую Шурочку одну?- я взяла первую попавшуюся сковородку и погналась за ним.

И как он так быстро добежал до ванной и закрылся в ней? Ну ничего. Раз он решил остаться, то все эти два дня просидит в ванной. Стоп, а как я буду в туалет ходить? Вот почему он не мог закрыться в какой-нибудь другой комнате?

С того момента, как он закрылся в ванной, я успела переодеться и умыться. Умываться мне пришлось на кухне и это было не очень-то и удобно, я вам скажу. Зато этот придурок глаза не мазолит. И всё было бы просто идеально, если бы я не захотела в туалет...

-Эй, а-ну выходи!- я стучала по двери уже около десяти минут.

-Не, мне и тут не плохо.- Денис издал смешок.

-Денис, если ты не выйдешь, я тебя прибью!- моё терпение было на исходе.

-Каким образом? Просвяти!- какой раз я убеждаюсь, что он придурок?

-В окно залезу!- сказала я первое, что пришло в голову.

-На шестой этаж? Ну давай, я хочу это видеть.- а об этом факте я забыла.

-Ну пожалуйста...- я начала ныть,-Я тебе покушать приготовлю.- вообще-то нет.

-Точно?- с каким-то подозрением спросил он.

-Точнее некуда. Открывай давай.- дверь, наконец, оказалась открытой.

Я быстро зашла в ванную и закрыла дверь, дабы этому придурку чего дурного не взбрело в голову. А когда я сделала все свои дела, тут же вышла из ванной. Денис стоял напротив двери, скрестив руки на груди.

Если хотите узнать продолжение, читайте главу 8.

Мой плохой мальчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя