Глава 20

16.7K 562 21
                                    

-Ну, просто он решил меня проводить, а я не знала, о чём с ним говорить, поэтому и решила рассказать об этом.- вот же странная женщина, ревнует его ко мне, а сама при любой возможности рассказывает обо мне.

-Ну спасибо. Если бы он об этом не знал, я бы спокойно жила, а он не задавал бы мне глупых вопросов при любом случае.- только сейчас поняла, что я в любом случае рассказала бы ему об этом, чтобы узнать, почему он сказал, что не знает меня.

-Так значит, что это как-то связано с Данилом, Денисом и тобой?- прямо на лету всё схватывает.

-Бинго, Шерлок.- я щёлкнула пальцами и все обратили на меня внимание, только это внимание продлилось всего несколько секунд.

В класс зашёл Данил. Я бы его не заметила, если бы не кровь, которая шла из его носа. Нет, неужели этот придурок действительно решил его побить?

Я тут же достала телефон, чтобы написать сообщение Денису.

Кому: Денис
У тебя с головой проблемы, придурок?

Ответа долго ждать не пришлось.

От кого: Денис
О чём ты?- за нашей перепиской внимательно наблюдала Лера, а я даже не скрывала наш диалог.

Кому: Денис
Дурака не включай. Я знала, что ты придурок, но человека зачем бить?

От кого: Денис
Я же тебя предупреждал. Если ты мне не расскажешь, что он тебе сказал, то будешь ежедневно лицезреть его побитое лицо.

Кому: Денис
Ах, да, ты же только на это и способен.

От кого: Денис
Именно. Я же плохой мальчик, забыла?

Кому: Денис
Придурок, ненавижу тебя.

От кого: Денис
Я помню.

-Вот что за человек?- я была готова разбить телефон, но Лера остановила меня.

-Я не думала, что у вас такие натянутые отношения.- да какие отношения?

Мой плохой мальчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя